В начале месяца приобрела кухню. Продавец при оформлении покупки спросила нужна ли мне сборка? Мне дали 2 номера телефона. Тут то и начались проблемы. И один и второй придумывали постоянно какие то отмазки. То занят, то что нибудь еще. Один из них в результате перестал брать трубки, в ватсапе тоже тишина. Второй начал говорить что могу только в...
Показать целиком
В начале месяца приобрела кухню. Продавец при оформлении покупки спросила нужна ли мне сборка? Мне дали 2 номера телефона. Тут то и начались проблемы. И один и второй придумывали постоянно какие то отмазки. То занят, то что нибудь еще. Один из них в результате перестал брать трубки, в ватсапе тоже тишина. Второй начал говорить что могу только в пятницу, ок договорились. Звоню в среду подтвердить, в ответ слышу не раньше субботы. Звоню в магазин, прошу разобраться, т к прошла уже неделя, а сборщики на контакт не идут. На что слышу: это наемные рабочие мы ща них ответственность не несем, сами разбирайтесь.
Стоп!!! Вы при оформлении покупки предлагаете услугу сборки, но в случае проблем, решать ее отказываетесь. Девушка на другом конце провода, очень грубо со мной разговаривала, в итоге сказала что она занята и решать мои проблемы не собирается. Сказала что мне перезвонят и бросила трубку. Перезванивает мне другая девушка, сказала что она администратор, но долго не хотела называть свое имя. Потом все же сказала что она Наталья. Девушка сразу же недовольным тоном начала спрашивать у меня: вы звонили? Ну и что там у вас случилось? На что я ей отвечаю: вам же наверное передали суть проблемы, раз вы мне перезвонили? На что поступил ответ: ничего мне никто не передавал, вы рассказывать собираетесь?
Тут я опешила. Начинаю возмущаться и получаю ответ: нормально разговаривайте иначе сейчас трубку положу. Клиентский сервис в этом магазине оставляет желать лучшего. Т е вы мне перезваниваете что бы решить назревший конфликт, но своим тоном и словами показываете что решать то и вовсе ничего не собираетесь. Наталья точно так же сказала, что это их наемные работники, за них ответственность они не несут. На что я задаю вопрос: почему вы сразу об этом не предупредили, когда продавали мне кухню? На что получаю ответ: я вам вобще ничего не продавала и не присутствовала при сделке. И дальше наталья начинает говорить что вот постоянно так, всегда продавцы их предупреждают по сборке, но постоянно какие то проблемы, им потом перезванивают и утверждают что их никто не в чем не предупреждал!! Я задаю вопрос: т е я не первая с такой проблемой звоню? Значит стоит уже обратить на это внимание? И дальше наталья выдает: че вы хотите мы залезли в интернет, 2 первых попавшихся номера вам дали, вы че не можете сделать тоже самое? Если вас не устраивают эти, найдите других...
Тут я вобще опешила. Т е я неделю договаривалась с какими то левыми мужиками, готова была пустить их себе домой, полностью доверяя, т к думала что это ваши сотрудники. Вы изначально меня не предупредили об этом, подвергая тем самым мою жизнь опасности, т к я не могу знать кому в итоге бы я открыла дверь.
Я попросила назвать фио руководителя, на чье имя я могу писать претензию. Наталья сказала что ничего мне не собирается давать, и ей некогда далее со мной выяснять отношения. Трубку положила.
Уважаемые руководители, прошу обратить на этот факт внимание, научить ваших продавцов и администраторов общаться с клиентами более вежливо. Первое впечатление о вашем магазине создается положительное. Все чисто, аккуратно, светло, красиво. Пока не начнешь разговаривать с персоналом. Ваши продавцы видимо заинтересованы только оформить покупку здесь и сейчас, получить свой процент. Но они совсем не заинтересованы в клиенте, они не думают о том что скорее всего это не единственная покупка, и покупатель вернется снова. Как в моем случае. Я купила квартиру и мне нужно ее обставить, но я больше никогда не вернусь в ваш магазин, никогда его не посоветую, только с плохой стороны. И это мой не последний отзыв о вашем магазине. Планирую разместить его на разных площадках, чтобы люди знали с чем столкнуться, обратившись к вам