- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время, работа данного филиала просто шокирует. Заказали 9 октября в 19-10 роллы на ближайшее, пришла смс о том, что заказ (60659) будет готов немного позже в 20.10. Ну ок, мы приехали в 20.25 и выяснилось, что заказ еще даже готовить никто не начинал. Пришлось отменить.
Заказ 21 октября (61099). Часть роллов просто не положили. Вместо...
В последнее время, работа данного филиала просто шокирует. Заказали 9 октября в 19-10 роллы на ближайшее, пришла смс о том, что заказ (60659) будет готов немного позже в 20.10. Ну ок, мы приехали в 20.25 и выяснилось, что заказ еще даже готовить никто не начинал. Пришлось отменить.
Заказ 21 октября (61099). Часть роллов просто не положили. Вместо заказанной нами Филадельфии и Унаги Филадельфии положили недорогую лаву которую мы не заказывали и которую обычно просто дают бесплатно. Что произошло с нашими оплаченными роллами, которые в разы дороже, осталось только догадываться. Съели же их сами или продали в буфете, этого мы не узнаем.
Оператор на горячей линии попросила фото заказа, предложила сделать пометку и к следующему заказу добавить недостающие роллы.
И вроде бы проблема решена, но увы, сделав заказ в следующий раз, мы напомнили о обещанных роллах, на что оператор ответила, что все в порядке и наши роллы будут добавлены.
Спустя минут 20 пришло сообщение в котором говорилось, что ничего мы вам добавить не можем, посмотрим камеры спустя сутки, и там решим. На филиале еще и добавили, что вообще то, это оператор сама все решила, да и вообще у вас там на фото соус где то на контейнере виднеется, с намеком что это мы все выдумали. Советую всем покупателям, распаковывая заказ снимать все на видео, иначе потом ничего не докажете. Еще и намекнут что мошенник это сам покупатель, а никак не они.