- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.01 покупали коробочки wok, мы прождали полчаса из-за криворукой Софьи, которая видимо просто про нас забыла, несмотря на то, что огромной очереди перед нами и после нас не было. Аналогичные заказы получили люди, которые стояли далеко за нами, павильон опустел, а мы все ждём. После 20 минут ожидания, я не выдержала и решила уточнить, в чем же...
19.01 покупали коробочки wok, мы прождали полчаса из-за криворукой Софьи, которая видимо просто про нас забыла, несмотря на то, что огромной очереди перед нами и после нас не было. Аналогичные заказы получили люди, которые стояли далеко за нами, павильон опустел, а мы все ждём. После 20 минут ожидания, я не выдержала и решила уточнить, в чем же собственно проблема..на что мне было отвечено: «они ещё доготавливаются». В итоге забрать свой горе заказ смогли ещё через 10 минут. Если бы не рассчитывалась безналом, уже давно бы отказалась от заказа.
Да. Обслуживание никакое, соглашусь. Не захожу в этот отдел с тех пор, как мне не тот сет продали. Попросила йоту, а дали что-то не то в общем:D и роллы в том наборе были дешевле, чем те за которые я заплатила. Не вернулась потому что смысла нет. В чеке не указывают название, а просто сумма покупки
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за невнимательность наших сотрудников. Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. Мы обязательно отработаем данную ситуацию, чтобы не допустить повторения подобного впредь: Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли обратить на этот случай пристальное внимание! Мы постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий. Ещё раз приносим Вам свои извинения!