- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший ресторанчик, стараюсь каждые выходные сюда заглядывать. Крутые, готовят всегда вкусно! Этим и смогли зарекомендовать себя с положительной стороны👍🏼🔝
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вам понравилась. Ждем вас снова!
Хороший ресторанчик, стараюсь каждые выходные сюда заглядывать. Крутые, готовят всегда вкусно! Этим и смогли зарекомендовать себя с положительной стороны👍🏼🔝
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вам понравилась. Ждем вас снова!
Здравствуйте.
Решил проверить: подойдет ли эта сеть, чтобы периодически забегать сюда за обедом или за чем-нибудь вкусненьким. Знакомлюсь с ассортиментом уже не первый год. Первый раз попробовал моти, кстати, именно здесь - весьма специфическая штука. Тот случай, когда не можешь сказать: вкусное это блюдо, или ерунда полная.
Во-первых, выяснил, что...
Здравствуйте.
Решил проверить: подойдет ли эта сеть, чтобы периодически забегать сюда за обедом или за чем-нибудь вкусненьким. Знакомлюсь с ассортиментом уже не первый год. Первый раз попробовал моти, кстати, именно здесь - весьма специфическая штука. Тот случай, когда не можешь сказать: вкусное это блюдо, или ерунда полная.
Во-первых, выяснил, что вкус одних и тех же блюд зависит от филиала, скорее всего, от повара. Т.е. в одном месте может быть вкусно; а в другом - тоже самое блюдо ни о чем. Во-вторых, большинство блюд готовится с нестабильным вкусом даже одним и тем же поваром. Например, "Онигири Чикен терияки" может быть и вкуснятиной, несмотря на то, что курицы там примерно с ноготок (это не шутка - на фото обманка); а может быть и безвкусным куском панированного риса. Тут два варианта: либо в поставках периодически приходят такие убогие ингредиенты, либо сами повара экономят на клиентах. Очередная сеть, которая считает, что они не людей кормят за деньги, а свиньям в загон что-то похожее на еду закидывают.
Многократно охотился за "Корн-догом Криспи". Так и не довелось попробовать. Вот такой вот парадокс: в меню есть, заказ сделать можно, а получить заказанное нельзя. Имейте в виду, что они частенько грешат тем, что сообщают минут за 10 до готовности заказа, что не могут приготовить что-то из заказанного. Девушка не смогла чай заказать - стаканчики у них видите ли кончились. Фэйспалм.
Короче, моя оценка данной сети "Фэйспалм". Вряд ли еще раз здесь что-то закажу.
Благодарим за уточнение и приносим наши извинения! Передали информацию управляющему, с персоналом будет проведена работа. Вы всегда можете оставить обратную связь по телефону +7 (383) 388-50-05 или на нашу почту help@суши-маке.рф.
Лучше всех! Заказываю роллы и воки-коробочки только тут, исполнение качественное, всегда вкусно и быстрая доставка
Рекомендую всем!
Мы рады что вы оценили нас! Нам очень приятно ❤️
Зашли с утра перекусить. Озвучили заказ, сначала никто не знал, есть ли оно в наличии, потом всё-таки нашли. Попросили подождать минут 20-30, окей, ждём.
Пока ждём, сотрудники громко болтают о своих делах, рабочих моментах, проскакивает мат. Вы извините, мне с чего ради должно быть интересно, выйдет ваша Светка завтра или нет? В каких местах вы...
Зашли с утра перекусить. Озвучили заказ, сначала никто не знал, есть ли оно в наличии, потом всё-таки нашли. Попросили подождать минут 20-30, окей, ждём.
Пока ждём, сотрудники громко болтают о своих делах, рабочих моментах, проскакивает мат. Вы извините, мне с чего ради должно быть интересно, выйдет ваша Светка завтра или нет? В каких местах вы работали раньше, сколько зарабатывали, в какие игры играете? - мне зачем эта информация? Нельзя это обсуждать когда гости уйдут или хотя бы тихо?
Девушка, которая стояла на кассе сказала шефу (там у шефа самый громкий голос и он постоянно что-то говорил, и о своей профессии в том числе) "Там люди ждут, сделай им фри", на что он отвечает "Когда закончу делать заготовки, тогда и сделаю. Сидят? Пусть сидят". Это что за отношение вообще? Нормально так себя вести?
Потом пришли их друзья или коллеги, и ор начался ещё сильнее.
Я не пойму, это что такое было? У вас нормально такое поведение сотрудников? Ощущение, что в какую-то забегаловку пришли или бар. Там нормально когда все орут, персонал в том числе. Ощущение после и во время посещения - отвратительное, все настроение испортили с самого утра.
P.S. корн-доги не очень.
Благодарим за уточнение и приносим наши извинения. Передали информацию управляющему, с персоналом будет проведена работа. Вы всегда можете оставить обратную связь по телефону +7 (383) 388-50-05 или на нашу почту help@суши-маке.рф. Мы оперативно решим любую проблему и ответим на все вопросы ❤
Отличная кухня, персонал замечательный))) Время ожидания соответствует заявленому. Мне нравится) Спасибо вам большое за наши угощения!!
Добрый день. Даша, благодарим за отзыв, будем рады видеть вас вновь❤