- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Вчера решили заказать здесь роллы. После заказа через сайт никто так и не перезвонил. По телефону тоже не могли дозвониться, 4 раза звонок скидывался после ожидания на линии (фото). Прям целый квест. После получаса надоело это, уже стали выбирать в другой доставке, как от зебруш перезвонила девушка и уставшим недовольным голосом: «Суши от Зебруши»...
Вчера решили заказать здесь роллы. После заказа через сайт никто так и не перезвонил. По телефону тоже не могли дозвониться, 4 раза звонок скидывался после ожидания на линии (фото). Прям целый квест. После получаса надоело это, уже стали выбирать в другой доставке, как от зебруш перезвонила девушка и уставшим недовольным голосом: «Суши от Зебруши» От вас пропущенный». Сделали заказ. Время ожидания 2-2,5 часа. Ну такое себе. Привезли ровно через 3 часа (фото). Темпура холодная. Но самое неприятное - в Филадельфии попалась кость! Кстати, это не единичный случай, судя по отзывам на флампе, в дубльгисе только восторженные. Суши от зебруши, вы испортились. Больше у вас не заказываем.
P.S. Отдельно хочу заметить неестественно приторные отзывы в дубльгисе, все, как один, наполненные восторженными эпитетами. Просто оды роллам и этой доставке с кучей восклицательных знаков. Повторяющиеся : «ваши роллы покорили мое сердце!» , «божественный вкус», «огромные колесики», «уплетали, не успев даже сделать фото», «операторы умнички», «операторы ангелочки», «в их голосе чувствуется нотка родной души». Про быструю доставку за 50-60 минут и вежливых операторов, которые помогают сделать выбор, вообще смешно.
Добрый Вечер , yuva62
Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа
Не заказывайте в таком случае, постараемся это пережить!
в дни когда заказов х3 и на...
Добрый Вечер , yuva62
Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа
Не заказывайте в таком случае, постараемся это пережить!
в дни когда заказов х3 и на дорогах 10 балов, доставка да дольше, вам и озвучивали сразу время ожидание очень длительное!
Заказывайте там где вкусно и привозят быстро!
Добрый Вечер , yuva62
Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа
Не заказывайте в таком случае, постараемся это пережить!
в дни когда заказов х3 и на дорогах 10 балов, доставка да дольше, вам и озвучивали сразу время ожидание очень длительное!
Заказывайте там где вкусно и привозят быстро!
Офигеть вы борзо отвечаете...
Да, вот они и показали свои истинное лицо и клиентоориентированность.
мне кажется, или у того, кто писал ответ от вас, биполярочка? 😂 такое ощущение, что забыли удалить текст-шаблон и просто дальше в тексте послали клиента. Я вот очень люблю суши и всегда пробую новые доставки. Но у вас точно заказывать не буду - нервные вы какие-то. Да-да, закажу в другом месте, можете не отвечать 😂 там, где НЕ ХАМЯТ 🤦♀️
😂Так и есть. Хоть бы шаблон сначала удалили.
🤣 Вы бы хоть шаблон удалили. А то отлично «исправили ситуацию» после костлявых роллов. Я и так уже написала, что не будем у вас заказывать. Зачем это предлагать несколько раз?
Ситуация один в один как у меня с мебельным магазином Атлас!) Тонна восторженных отзывов, написала свой плохой с реальными фактами, так меня в официальном комментарии сразу "послали" с текстом, что они не допустят больше такой ошибки, как принять заказ у такого клиента😂😂😂Детский сад и непонятные обидки таких "компаний" на вполне внятные и реальные замечания.