Всем здравствуйте. Это негативный отзыв от человека, который всем сердцем любил это место..Я заказываю(ла) в Суши от Зебруши, где то лет 5. Была прям фанаткой, всех знакомых, родственников, коллег - подсадила. Участвовала в конкурсах, активно писала отзывы с красивыми фотчками. Никакие другие доставки не брала во внимание. Были моменты, когда роллы...
Показать целиком
Всем здравствуйте. Это негативный отзыв от человека, который всем сердцем любил это место..Я заказываю(ла) в Суши от Зебруши, где то лет 5. Была прям фанаткой, всех знакомых, родственников, коллег - подсадила. Участвовала в конкурсах, активно писала отзывы с красивыми фотчками. Никакие другие доставки не брала во внимание. Были моменты, когда роллы с пленкой пищевой привозили,креветки недочищенные в ролле оказывались, забывали что то, оплатить доставку не могла, потому что терминал не работает нормально, все мы люди, все быстро решали и продолжали друг дурга радовать. Но сегодня случился инцидент, который разрывает наши длительные отношения. Не заказывала несколько месяцев, тут дома был повод, заказала на 2700р, в заказе был еще аукционный рол особенный за 650р! Кушаем и понимаем, что какой то странный вкус у одного ролла, затем у другого. Оказалось, что из 4 роллов, в сете "БЕЗ БАЗАРУ, ХОЧУ СУБАРУ", ролл Лава был с испорченный шапочкой, кислый. Таким он быть не должен. А ролл "Про Филадельфия с креветкой" - с тухленькой креветочкой. Тоже кислая. Ролл стоит, на минуточку, 650 рублей. Пишу в группу в вк, потому что в приложении тех поддержки нет. Мне отвечает администратор, что я должна привезти эти роллы на филиал, заполнить документы на возврат, вот тогда они смогут мне вернуть за них деньги. Мне предлагали вернуть бонусами на счет, но после сегодняшнего дня, роллов мне еще долго не захочется и вряд ли это будут Зебруши. А ездить к ним в филиал, разбираться, за их же косяк, у меня нет даже никакого желания. Я несколько раз администратору сказала, что возможности подъехать нет, еще и с роллами кататься. Предложила забрать их самостоятельно, на что мне скриптом ответили, про возможность решить вопрос на филиале. Я понимаю, что возврат роллов это скорее формальность, что я их не съела, что бы просто нажиться. Но я предложила забрать роллы самостоятельно, как привезли испорченные, так и забирайте. Почему я должна куда то ездить? Спустя два часа почувствовала тошноту, тяжесть в животе.
Я получила за три тысячи три ролла из пяти, негатив, испорченный вечер и самочувствие. Спасибо, накормили!)