- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть у нас традиция на работе - заказывать еду на обед. И в суши дэйс коллеги как-то брали воки, остались довольными. Решили сегодня повторить этот опыт. Но он вышел неудачным.
Время заказа выставили на 13.00. Перезванивает оператор. Связь очень плохая, надо подчеркнуть это отдельно. Оператор Татьяна подтверждает заказ и говорит, что все привезут...
Есть у нас традиция на работе - заказывать еду на обед. И в суши дэйс коллеги как-то брали воки, остались довольными. Решили сегодня повторить этот опыт. Но он вышел неудачным.
Время заказа выставили на 13.00. Перезванивает оператор. Связь очень плохая, надо подчеркнуть это отдельно. Оператор Татьяна подтверждает заказ и говорит, что все привезут к 12.50 даже. Ок, отлично. Захожу в приложение минут через 15, и время заказа выставлено 13.50!!! Перезваниваю, вежливо спрашиваю, почему так. Татьяна говорит, что именно это время и называла. Ну, извините, то, что у вас связь плохая и человека еле слышно - это не мои проблемы. Задаю вопрос, почему так, почему же тогда время 13.00 в приложении можно выбрать? Почему его не убрали? На что Татьяна невежливо ответила «Ну, у нас загрузка». Ни извините, ни «вышла заминка». Переспросила дважды, дважды получила ответ в таком тоне. Не считаю это нормой от слова совсем. Как и в случае со связью, ваши заминки - не мои проблемы. Как минимум, можно было сказать «извините», а не делать вид, что я чего-то не понимаю. Неприятно.
Привезли еду в 13.40. В принципе, все горячее. Плюс за первый заказ в приложении дали роллы в подарок. Я рыбу не ем, но коллеги сказали, что в принципе было вкусно.
Одна наша коллега заказала райс креветку и осталась очень недовольна. Прикрепляю фото и передаю слова:
Очень много капусты, чуть ли не больше, чем риса. Ее вкус перебивал вкус блюда. Креветок было три маленькие штуки.
Меня мой вок тоже не впечатлил (ред вок чикен). Вместо кусков курицы были куски самой панировки. А самый крупный кусок мяса был полусырым. Фото не сделала, а сразу в мусорку его отправила. Ну и много масла, как будто лапшу варили в жиру.
Заказ 177711
Балл только за роллы и тайский вок (коллега, которая его брала, осталась довольна). Остальное - жирный минус.
Очень негативный опыт. Клиентоориентированности нет. Оператору низший балл.
Будем обходить вас стороной.
Апдейт: написала им все замечания в форму обратной связи (прислали в смс). После этого мне начали названивать (а я работаю как бы). Звонил кто-то типа главного повара. Пишешь претензии к еде, прикрепляешь фото - «нет, у нас все хорошо, это все так надо, в след раз скидку 5 процентов дадим». АХАХХАХПХП. Ребят, ну куда себя еще сильнее позорить? Мы теперь в вашу сторону вообще смотреть не собираемся. Надо же, какая щедрость, 5%😂😂😂
Еще один минус в вашей клиентоориентированности. «Мы молодцы, это вы ничего не понимаете».
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00