- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже которую неделю длится наша история с агенством.
Очень хочется возврата денежных средств. Уехать сейчас никто не может, деньги туроператор держит.
Тургагенство кормит завтраками.
Присылать ответы почтой, серьезно? Можно голубями.
Я не хочу замены ни на какой из туров и с вашей компанией больше дел иметь не хочу :(
Добрый день! Сожалеем, что ваш отпуск выпал на такое непростое время. Наша компания 24/7 находится на связи с туроператорами. Мы внимательно следим за ситуацией и стараемся минимизировать потери наших туристов при аннуляции.
Для разрешения вопроса уточните, пожалуйста, ваше имя и фамилию.
После звонков в офис, я так полагаю, номер добавлен в ЧС, так как гудков нет.
Полное хамство со стороны менеджера, мне не могут сообщить график работы офисов.
Подскажите имя менеджера?
Попробуйте составить жалобу на сайте роспотребнадзора, в разделе обращения граждан. https://petition.rospotrebnadzor...
В процессе, спасибо
Добрый день! Сожалеем, что ваш отпуск выпал на такое непростое время. Наша компания 24/7 находится на связи с туроператорами. Мы внимательно следим за ситуацией и стараемся минимизировать потери наших туристов при аннуляции.
Для разрешения вопроса уточните, пожалуйста, ваше имя и фамилию.
в данной ситуации у туристов не может быть никак потерь.
Туроператоры будут предлагать деньги заморозить, перенести тур и т.п.
Туроператор по горячей линии в москве отсылает к турагенству, естественно. Линия переполнена, но после кодового слова роспотребнадзор отвечают быстро.