- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Отзыв дублирую снова, предыдущий удалили - якобы он не подтверждённый! Номер заказа 484231 размещаю так же и на фото, чтобы ещё что либо не придумали.
Вообще непонятно, зачем потребовалась дополнительная информация от меня - представитель компании ЧЁТКО сказал: "Ручная работа"! На это я отвечаю: видимо четырёх сантиметровые бортики из теста стали у...
Отзыв дублирую снова, предыдущий удалили - якобы он не подтверждённый! Номер заказа 484231 размещаю так же и на фото, чтобы ещё что либо не придумали.
Вообще непонятно, зачем потребовалась дополнительная информация от меня - представитель компании ЧЁТКО сказал: "Ручная работа"! На это я отвечаю: видимо четырёх сантиметровые бортики из теста стали у вас нормой и мне надела эта лотерея, в которой вместо пиццы могут привезти сдобные лепёшки с начинкой.
Лет 5-6 являлся постоянным поклонником данной, небольшой сети пиццерий - в Новосибирске её мало кто знал, но это была одна из вкуснейших пицц в городе! Я её рекламировал даже здесь на Флампе в комментариях знакомым!
Бывали, крайне изредка, небольшие недочёты, однако руководство ВСЕГДА предоставляло соразмерную компенсацию в виде бонусов или пиццы на выбор.
Сегодня крайне испорчен отдых - мало того, что отвратительным качеством пиццы (не соответствие ни форме, ни размеру), так ещё и ответом руководителя пиццерий!
Однозначно не рекомендую эту сеть пиццерий (и извиняюсь, кому посоветовал!) - расширение сети явно сказалось на качестве!
P.S. Не надо, пожалуйста, предоставлять бонусы и т.д. - мой вывод, увы, окончателен.
Добрый вечер! Мы не считаем, что со стороны филиала была допущена ошибка. Управляющий ответил Вам на все Ваши вопросы полно и понятно. Нам жаль, что Вам не понравился вид пиццы. Мы предложили Вам бонусы, от которых, Вы к сожалению, отказались. Подчеркнем еще раз: ошибки кухни не было, поэтому 100б считаем справедливо за то, что Вам не понравился...
Добрый вечер! Мы не считаем, что со стороны филиала была допущена ошибка. Управляющий ответил Вам на все Ваши вопросы полно и понятно. Нам жаль, что Вам не понравился вид пиццы. Мы предложили Вам бонусы, от которых, Вы к сожалению, отказались. Подчеркнем еще раз: ошибки кухни не было, поэтому 100б считаем справедливо за то, что Вам не понравился вид изделия, который делают люди, а не конвейер. Спасибо за обратную связь!
вроде нормальная пицца, а вы, судя по тому, что не первый раз на них жалуетесь, просто любите халяву
Пиццы 25 см похожи на коровьи лепёшки, Вы не находите?
И я про эту фирму писал как отрицательные, так и положительные отзывы; так что Ваш комментарий не уместен.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
Извините - не вижу смысла.
Представитель компании дал чёткий ответ: "Ручная работа". Видимо четырёх сантиметровые бортики из теста стали нормой; надоела эта лотерея, когда вместо пиццы могут привезти лепёшку с начинкой.
Теперь вы удалили отзыв за не подтверждённый заказ? Мило.
Заказ 484231.
Хороший отзыв, грамотный.
У меня аналогичный опыт.
К сожалению, вместо того, чтобы исправить проблему - найти причину в себе, признать ошибки, компания пытается удалять отрицательные отзывы на Flamp и ДубльГис.
В данном филиале на Flamp у них сейчас 211 отзывов, средний балл 4.5.
Динамика изменения рейтинга колоссально поменялась за последнее время.
На ДубльГис у них 785 отзывов, 54 не подтверждены - запрашивают дополнительную информацию, иначе отзыв учитываться не будет.
При этом уже средний балл 4.4.
То есть если ещё будут учтены и неподтверждённые, то реальная картина будет куда более ясная.
Спасибо за поддержку!
Было крайне неприятно, когда меня обвинили в поиске халявы..
На подобные вещи не стоит обращать внимания - неадекватов везде хватает.
Есть люди с отсутствием критического мышления и здравого смысла - они считают себя абсолютно правыми, будучи абсолютно неправыми.
Добрый вечер! Мы не считаем, что со стороны филиала была допущена ошибка. Управляющий ответил Вам на все Ваши вопросы полно и понятно. Нам жаль, что Вам не понравился вид пиццы. Мы предложили Вам бонусы, от которых, Вы к сожалению, отказались. Подчеркнем еще раз: ошибки кухни не было, поэтому 100б считаем справедливо за то, что Вам не понравился вид изделия, который делают люди, а не конвейер. Спасибо за обратную связь!
Господи - месяц прошёл уже, а вы снова отвечаете; выводы все давно сделаны, не утруждайтесь )))