t2

Салон связи
  • Новосибирск, улица Станиславского, 17 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодняшняя история началась с раннего звонка на мой телефон! Звонила моя очень взволнованная бабушка которая уже с конца апреля живёт на даче в ее радиусе находятся 2 магазина где нет банкоматов, а только терминалы оплаты, у нее нет мобильного банка и т.д ( зачем я это пишу?-Сейчас узнаете) Так вот бабушка спросила есть ли у меня на банковской...

Показать целиком

Сегодняшняя история началась с раннего звонка на мой телефон! Звонила моя очень взволнованная бабушка которая уже с конца апреля живёт на даче в ее радиусе находятся 2 магазина где нет банкоматов, а только терминалы оплаты, у нее нет мобильного банка и т.д ( зачем я это пишу?-Сейчас узнаете) Так вот бабушка спросила есть ли у меня на банковской карточки деньги 1000 рублей? Я попросила бабушку успокоиться и рассказать, что случилось. Дело в том, что мой брат оболтус уехал к какому то другу в какую то деревню за 200 км ну и соответственно погулял там хорошо да так, что остался без копейки денег, а уезжать оттуда как то надо! Но у него есть карточка Сбербанка так вот он позвонил бабушке спросил может ли она перевести ему 1000 рублей на карту, напоминаю что мобильного банка у нее нет да и вообще она слабо в этом что-то понимает! Ок захожу в свой мобильный банк на карте 155 рублей. Время раннее утро я сама нахожусь на 7-м месяце беременности по понятным причинам одеваться идти до ближайшего банкомата (а путь я вам скажу не близкий) банально не охото! И тут я вспоминаю что есть услуга перевода с сим карты Теле2 на банковскую карту! Решено было чтобы бабушка дошла до магазина с терминалом оплаты (для тех кто будет умничить типа самой не охото было идти до банкомата, а старую бабку отправила до магазина скажу что магазин от бабушки находится через 2 дачи, нежели ближайший банкомат от меня который находится практически через остановку) и положила мне на номер 1000 рублей а я уже перевела бы их брату на карту Сбербанка! Бабушка среагировала молниеносно и вот деньги у меня на сим карте, но что такое? Теле2 упорно отказывает мне в переводе прося обновить какие-то данные! Да ещё и перевод стоит 90 рублей! Звоню в поддержку на что мне девушка оператор отвечает, что т.к вы сменили паспорт после замужества вы по закону обязаны были предоставить новые данные т.к вы этого не сделали то все фин.операции ограничены т.е я эту 1000 вообще теперь не могу ни куда перевести деньги на другой номер телефона, пока не явлюсь с новым паспортом в салон Теле2 и не напишу заявление о смене данных. Я начинаю нервничать и говорить почему Теле2 не отправил оповещение или смс об ограничениях по фин.операциям. Откуда я могла об этом знать? Девушка на той стороне трубки мне прямо прямиком и сказала могли бы и догадаться типа если меняются данные то фин.операции блокируются вдруг это злоумышленники пытаются вывести деньги с сим карты!!!! Ах так? Так а что же вы уважаемое Теле2 не ограничили меня во связи, пользованием интернета и т.д вдруг злоумышленник нашел мою сим карту и пользуется ею, дарит ГБ, минуты и т.д. Ладно собираюсь беру паспорт иду в ближайший салон Теле2 находящийся по данному адресу благо он ближе банкомата, прошу обновить мои паспортные данные и спрашиваю как скоро они обновятся параллельно рассказываю ситуацию с переводом. Девушка вздыхает и говорит в течение 72 часов будет произведено обновление данных. Что? Это в век высоких технологий? Теле2 вы там что с ума посходили? Все таки пришлось мне тяпоть до банкомата..... Знаете мне муж давно предлогам перейти на другого оператора, но я пользуюсь Теле2 в частности этим номером с 2014г, как то было жалко но теперь скорее всего соглашусь с мужем. Для справки в самом салоне чистенько и к девушке оформлявшей мое заявление претензий не имею!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • ну так, можно же поменять оператора и оставить старый номер себе, в чем проблема?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я перешла на мтс и довольна. Постоянно мне подключали платные услуги без моего ведома. Достали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За что единица в итоге? За то, что лень было жопу оторвать или из-за отказа переводить деньги по логичной причине, что вы не изменили данные, которые привязаны к номеру?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Единица за то, что как минимум не поставили в известность о том, что фин.операции не доступны по такой то такой то причине. И вообще где вы здесь видите логику? Я про отказ в проведении операции. Когда не чьи паспортные данные при переводе не указываются ни стороны отправителя ни стороны получателя. А если они так переживают за безопасность моих средств на сим карте так ограничили бы доступ вообще к сим карте и ее основным функциям ведь при ее утери я бы экстренно заблокировать ее бы не смогла ведь паспортные данные старые!!!! А паспорт у меня новый!!!! А то хрен ли как абонентскую плату снимать и т.д им мои старые паспортные данные не мешали! Да и за услуги связи они сразу снимают деньги, а не в течении 72 часов!!!! Могли бы и установить программу которая позволяет сделать обновление данных побыстрее! Так надеюсь доходчивее и понятней за что такая оценка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вот и я бы хрен бы бегала если бы не бабушка! У нее какая то патологическая любовь!!! Мы уже давно плюнули на все его зехера вот он ей и позвонил как говорится ход конем сделал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • ахаха)))по-любому

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перемена гражданином имени не является основанием для прекращения или изменения его прав и обязанностей, приобретенных под прежним именем. Не умничайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как они вообще узнали, что вы сменили фамилию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для меня это тоже загадка?!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может вы сами им назвали новую фамилию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет не называла мне просто писали что перевод отклонен т.к у оператора нет актуальных данных. Позвонив в службу поддержки и уточнив, что за чушь мне девушка ответила, что т.к я сменила фамилию, а соответственно и поменялись паспортные данные то на все фин.операции поставленно ограничения! Вы меня кстати на мысль навели надо было сказать, что они бредят и я ни чего не меняла 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы позвоните, узнайте, откуда у них данные о том, что была смена фамилии

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы