8 февраля 2018 года приобрел смартфон Tele2 Midi (нужен был только навигатор). Продавец Бутковская С.А. сказала, что если его не перегружать, то работать будет нормально. (Поверил). Мало того, что просто яндекс навигатор с трудом тянет, так еще и емкость аккумулятора не соответствует заявленной производителем: заявлено 1700mAh, по факту 1000mAh!(...
Показать целиком
8 февраля 2018 года приобрел смартфон Tele2 Midi (нужен был только навигатор). Продавец Бутковская С.А. сказала, что если его не перегружать, то работать будет нормально. (Поверил). Мало того, что просто яндекс навигатор с трудом тянет, так еще и емкость аккумулятора не соответствует заявленной производителем: заявлено 1700mAh, по факту 1000mAh!( фото во вложении). Прихожу на следующий день, предлагаю доплатить и обменять на что то получше, в ответ от того же продавца слышу:"Это смартфон для детей!"(так почему же ты мне вчера это не сообщила?) и "нет обмен не возможен!." Пишу претензию. Получаю ответ, в котором сказано: наш продавец (все тот же) попользовался им и недостатков не выявил... Ни какой диагностики!!!Ни каких актов диагностики, ничего! Приехал забирать аппарат, а продавец говорит, что смотрела на нем фильмы, скачивала разные приложения, но такого приложения, чтобы показывал емкость аккумулятора просто не нашла! ВОТ ЭТО ДИАГНОСТИКА!
Буду обращаться в суд, сделаю независимую экспертизу, которая уверен на 100% подтвердит, что аппарат не соответствует информации на упаковке, и тогда, уважаемые Tele2 вы вернете мне денежные средства за сам аппарат, диагностику и судебные издержки.
Очень жаль, что компания, услугами связи которой, я и моя семья пользуемся уже очень давно, с необычайной легкостью обманывает своих абонентов!