- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Являюсь абонентом Теле2 в Новосибирске с момента запуска сети в 2009 г. На днях мной был сделан заказ 2 сим-карт на сайте Вашего интернет-магазина, самовывоз из точки продаж г. Новосибирск, ул. Комсомольская, 10, ТЦ Магеллан. Вчера, 24/03/2015 я приехал забрать свой заказ, целенаправленно потравив на это свое время. Сотрудник точки,...
Добрый день! Являюсь абонентом Теле2 в Новосибирске с момента запуска сети в 2009 г. На днях мной был сделан заказ 2 сим-карт на сайте Вашего интернет-магазина, самовывоз из точки продаж г. Новосибирск, ул. Комсомольская, 10, ТЦ Магеллан. Вчера, 24/03/2015 я приехал забрать свой заказ, целенаправленно потравив на это свое время. Сотрудник точки, Дубовикова Алена Александровна, отказалась выдавать мне заказ, сославшись что "уже поздно",и "я уже закрыла сессию". На мои просьбы пойти мне навстречу, причем голос я не повышал, разговаривал деликатно, сотрудница мне навстречу не пошла. Приходите завтра. Так вот "завтра" у меня уже нет желания приходить. Время на часах было 19:27, что мы с сотрудницей проговорили, она это подтвердила. Точка работает до 20:00. Честно признаюсь, что почувствовал к себе отношение как к какому-то быдлу, которое пришло и отнимает тут у Вашего высококвалифицированного специалиста его личное время. Отношение скотское. Я тут решаю, выдать вам сим-карту или нет, открыть мне сессию для вас или нет. Извините конечно, но это не правильно. Сам работаю с сфере обслуживания клиентов и такое отношение к клиентам просто недопустимо. Прошу руководство филиала, или головного офиса, обратить внимание на данный инцидент, применить дисциплинарное взыскание в виде выговора, а также иные виды взысканий, имеющих практику в Вашей компании к данному сотруднику, а также к его непосредственному руководителю.
siam, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 Россия.
Приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем оставить жалобу на работу сотрудника. Это поможет нам сделать сервис лучше.
Оставить жалобу можно на нашем сайте http://novosibirsk.tele2.ru/help... или через личные сообщения (мне нужно будет уточнить только ваш номер телефона) здесь, как вам будет удобно?
Добрый день!! Жалоба была отправлена на сайте Теле2 в день написания отзыва. На следующий день звонила девушка и извинялась, сказала что с сотрудником проведена беседа, в чем я почему-то сильно сомневаюсь, так как цель ее звонка была похожа на то, когда я все-таки приду забирать свои сим-карты. Не впечатлило.
siam , здравствуйте. Уверяю вас, что у нас регулярно проводятся проверки и беседы по результатам таких вот заявок. Нам важна обратная связь и нам также важно предоставить ответ абоненту, чтобы он понимал, что его проблемой занимались.