Добрый день! Являюсь абонентом Теле2 в Новосибирске с момента запуска сети в 2009 г. На днях мной был сделан заказ 2 сим-карт на сайте Вашего интернет-магазина, самовывоз из точки продаж г. Новосибирск, ул. Комсомольская, 10, ТЦ Магеллан. Вчера, 24/03/2015 я приехал забрать свой заказ, целенаправленно потравив на это свое время. Сотрудник точки,...
Показать целиком
Добрый день! Являюсь абонентом Теле2 в Новосибирске с момента запуска сети в 2009 г. На днях мной был сделан заказ 2 сим-карт на сайте Вашего интернет-магазина, самовывоз из точки продаж г. Новосибирск, ул. Комсомольская, 10, ТЦ Магеллан. Вчера, 24/03/2015 я приехал забрать свой заказ, целенаправленно потравив на это свое время. Сотрудник точки, Дубовикова Алена Александровна, отказалась выдавать мне заказ, сославшись что "уже поздно",и "я уже закрыла сессию". На мои просьбы пойти мне навстречу, причем голос я не повышал, разговаривал деликатно, сотрудница мне навстречу не пошла. Приходите завтра. Так вот "завтра" у меня уже нет желания приходить. Время на часах было 19:27, что мы с сотрудницей проговорили, она это подтвердила. Точка работает до 20:00. Честно признаюсь, что почувствовал к себе отношение как к какому-то быдлу, которое пришло и отнимает тут у Вашего высококвалифицированного специалиста его личное время. Отношение скотское. Я тут решаю, выдать вам сим-карту или нет, открыть мне сессию для вас или нет. Извините конечно, но это не правильно. Сам работаю с сфере обслуживания клиентов и такое отношение к клиентам просто недопустимо. Прошу руководство филиала, или головного офиса, обратить внимание на данный инцидент, применить дисциплинарное взыскание в виде выговора, а также иные виды взысканий, имеющих практику в Вашей компании к данному сотруднику, а также к его непосредственному руководителю.