- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвезли в сервис ноутбук 25 марта, в письменной форме уведомили, что результаты диагностики нам сообщат не позднее 16-00 28 марта. 28 марта ни ответа, ни привета. Звоним сами 29 марта, да, диагностику провели, все ноутбук будет готов через 2 дня. 31 марта, тишина, Звоним вечером САМИ, а нас спрашивают, будем ли мы ремонтировать ноутбук?????
Добрый день, katerina17,
Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Приношу свои искренние извинения за то, что обещали и вовремя не предоставили информацию по Вашему устройству. Спасибо за отзыв и обратную связь. Я разобрал данную ситуация с сотрудниками, с Вашим устройством затянули сроки диагностики в связи с неисправностью...
Добрый день, katerina17,
Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Приношу свои искренние извинения за то, что обещали и вовремя не предоставили информацию по Вашему устройству. Спасибо за отзыв и обратную связь. Я разобрал данную ситуация с сотрудниками, с Вашим устройством затянули сроки диагностики в связи с неисправностью жесткого диска, и оценкой времени восстановления информации. К сожалению информацию восстановить нам не удалось, так как жесткий диск сильно поврежден. Мы предложили Вам замену жесткого диска и установку операционной системы, от всех услуг Вы отказались. В качестве компенсации Вашего потраченного времени я хочу предложить Вам произвести ремонт со скидкой 20%, в течение 1 рабочего дня.
Еще раз приношу свои искренние извинения за не предоставление информации по Вашему устройству. Владимир Ким.
Добрый день, katerina17,
Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Приношу свои искренние извинения за то, что обещали и вовремя не предоставили информацию по Вашему устройству. Спасибо за отзыв и обратную связь. Я разобрал данную ситуация с сотрудниками, с Вашим устройством затянули сроки диагностики в связи с неисправностью жесткого диска, и оценкой времени восстановления информации. К сожалению информацию восстановить нам не удалось, так как жесткий диск сильно поврежден. Мы предложили Вам замену жесткого диска и установку операционной системы, от всех услуг Вы отказались. В качестве компенсации Вашего потраченного времени я хочу предложить Вам произвести ремонт со скидкой 20%, в течение 1 рабочего дня.
Еще раз приношу свои искренние извинения за не предоставление информации по Вашему устройству. Владимир Ким.