ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 4 — 2 этаж
  • Вычислительный центр 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвезли в сервис ноутбук 25 марта, в письменной форме уведомили, что результаты диагностики нам сообщат не позднее 16-00 28 марта. 28 марта ни ответа, ни привета. Звоним сами 29 марта, да, диагностику провели, все ноутбук будет готов через 2 дня. 31 марта, тишина, Звоним вечером САМИ, а нас спрашивают, будем ли мы ремонтировать ноутбук?????

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, katerina17,

    Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Приношу свои искренние извинения за то, что обещали и вовремя не предоставили информацию по Вашему устройству. Спасибо за отзыв и обратную связь. Я разобрал данную ситуация с сотрудниками, с Вашим устройством затянули сроки диагностики в связи с неисправностью жесткого диска, и оценкой времени восстановления информации. К сожалению информацию восстановить нам не удалось, так как жесткий диск сильно поврежден. Мы предложили Вам замену жесткого диска и установку операционной системы, от всех услуг Вы отказались. В качестве компенсации Вашего потраченного времени я хочу предложить Вам произвести ремонт со скидкой 20%, в течение 1 рабочего дня.

    Еще раз приношу свои искренние извинения за не предоставление информации по Вашему устройству. Владимир Ким.

Загрузка рекламы