- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вот думаю: кто такой молодец, что так здорово наладил сервис в этом магазине? И почему другие магазины не могут или не хотят работать на таком же уровне?
У меня нет другого примера настолько лояльного отношения к покупателю среди российских магазинов. Поэтому, даже если цена в Техносити будет выше, чем у конкурентов, - я все равно приду сюда и...
Я вот думаю: кто такой молодец, что так здорово наладил сервис в этом магазине? И почему другие магазины не могут или не хотят работать на таком же уровне?
У меня нет другого примера настолько лояльного отношения к покупателю среди российских магазинов. Поэтому, даже если цена в Техносити будет выше, чем у конкурентов, - я все равно приду сюда и сделаю покупку здесь. У меня была уже не одна возможность убедиться в том, что я буду общаться с приятными продавцами и кассирами, в спорных ситуациях (возврат/обмен/цена итп) мне пойдут навстречу, да и вообще сделают все, чтобы я была довольна. Все это дорогого стоит, и за это я готова платить.
Вы крутые, вот прям реально крутые, спасибо!
Добрый день!
Спасибо Вам за столь высокую оценку нашей работы. Мы очень рады, что посещения нашего магазина оставляют такие положительные эмоции. Это лучшая награда и оценка для нас.
Приходите к нам ещё за покупками и хорошим настроением. Будем рады видеть Вас!
Еще раз спасибо от меня лично и всего коллектива ТехноСити за тёплые слова.
С...
Добрый день!
Спасибо Вам за столь высокую оценку нашей работы. Мы очень рады, что посещения нашего магазина оставляют такие положительные эмоции. Это лучшая награда и оценка для нас.
Приходите к нам ещё за покупками и хорошим настроением. Будем рады видеть Вас!
Еще раз спасибо от меня лично и всего коллектива ТехноСити за тёплые слова.
С уважением, Кирилл Радченко, руководитель продавцов.
Добрый день!
Спасибо Вам за столь высокую оценку нашей работы. Мы очень рады, что посещения нашего магазина оставляют такие положительные эмоции. Это лучшая награда и оценка для нас.
Приходите к нам ещё за покупками и хорошим настроением. Будем рады видеть Вас!
Еще раз спасибо от меня лично и всего коллектива ТехноСити за тёплые слова.
С уважением, Кирилл Радченко, руководитель продавцов.