- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спорный сервисный центр.
С одной стороны мне несколько раз помогали здесь по относительно лёгким делам, либо честно признавались, что помочь не могут (открутить замятое проставочное кольцо для удаления треснувшей линзы в объективе). С другой стороны цены здесь невообразимо высокие! Например одна лишь замены матрицы по расчётам этого центра должна...
Спорный сервисный центр.
С одной стороны мне несколько раз помогали здесь по относительно лёгким делам, либо честно признавались, что помочь не могут (открутить замятое проставочное кольцо для удаления треснувшей линзы в объективе). С другой стороны цены здесь невообразимо высокие! Например одна лишь замены матрицы по расчётам этого центра должна была обойтись мне не меньше чем в 18 тысяч рублей! И это далеко не самый лучший вариант предлагаемого товара. Необходимый же мне и вовсе стоит от 25 тысяч! В итоге нашёл другой центр, в городе, где и подходящий товар и работа обошлись всего в 4 тысячи рублей.
Если деньги ляжку жгут, то, можно спокойно ремонтировать свою технику здесь.
Здравствуйте, W! Меня зовут Дмитрий Первушин, руководитель сервисного центра ТехноСити. Спасибо за обратную связь! Я сожалею, что обращение в наш сервис не оправдало Ваших ожиданий. Мы стараемся держать рыночные цены, а разница в описанном Вами случае велика, и я хотел-бы в данной ситуации разобраться. К сожалению, оставленной Вами информации не...
Здравствуйте, W! Меня зовут Дмитрий Первушин, руководитель сервисного центра ТехноСити. Спасибо за обратную связь! Я сожалею, что обращение в наш сервис не оправдало Ваших ожиданий. Мы стараемся держать рыночные цены, а разница в описанном Вами случае велика, и я хотел-бы в данной ситуации разобраться. К сожалению, оставленной Вами информации не достаточно, чтобы идентифицировать обращение, поэтому прошу сообщить в комментариях дынные, по которым мы могли бы понять, о каком ремонте идет речь. Это может быть номер обращения (акта приема СЦ) или номер телефона, который Вы указывали при обращении (достаточно последних 4-х цифр)
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Дмитрий Первушин.
Здравствуйте, W! Меня зовут Дмитрий Первушин, руководитель сервисного центра ТехноСити. Спасибо за обратную связь! Я сожалею, что обращение в наш сервис не оправдало Ваших ожиданий. Мы стараемся держать рыночные цены, а разница в описанном Вами случае велика, и я хотел-бы в данной ситуации разобраться. К сожалению, оставленной Вами информации не достаточно, чтобы идентифицировать обращение, поэтому прошу сообщить в комментариях дынные, по которым мы могли бы понять, о каком ремонте идет речь. Это может быть номер обращения (акта приема СЦ) или номер телефона, который Вы указывали при обращении (достаточно последних 4-х цифр)
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Дмитрий Первушин.
УП 000181493
Здравствуйте еще раз! Спасибо за уточнения. Действительно, на момент Вашего обращения, стоимость матрицы для Вашего ноутбука составляла 17990р. Учитывая, что даже на известном китайском сайте цены на такие матрицы начинаются от 9 т.р. (без учета стоимости доставки, без гарантий), то для новой матрицы 17,3 дюйма, Full HD 12 месяцев гарантии такую цену считаю приемлемой. Вам очень повезло в том, что нашли такую матрицу по столь привлекательной цене!
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Дмитрий Первушин,
руководитель сервисного центра ТехноСити.