Покупал котел и дымоход. Качество продукции устраивает вполне, но вот сам магазин имеет серьёзные проблемы с клиентоориентированностью. Заходишь в магазин продавцы смотрят на тебя словно ты украсть что-то зашёл, ну да бог с ним может показалось. Задаёшь вопросы отвечают односложно, и без какого либо желания помочь решить твою проблему - как сказал...
Показать целиком
Покупал котел и дымоход. Качество продукции устраивает вполне, но вот сам магазин имеет серьёзные проблемы с клиентоориентированностью. Заходишь в магазин продавцы смотрят на тебя словно ты украсть что-то зашёл, ну да бог с ним может показалось. Задаёшь вопросы отвечают односложно, и без какого либо желания помочь решить твою проблему - как сказал один из комментаторов "Слова нужно клещами вытаскивать", а так-то они профессионалы и должны подсказать как лучше использовать их продукцию. Ладно постепенно разговорил начали отвечать. Определился что купить, тут всё нормально, собрали, помогли котел погрузить.
Покупал в июне, так вышло что смонтировали в августе (я так полагаю, что большинство людей не выполняют полный монтаж в 14 дней), это я к тому, что в процессе монтажа дымохода выяснилось, что купленного метрового куска трубы много, а 0,5 в самый раз. Приехал в магазин спросил могут, ли поменять трубу которая даже из упаковки не вынималась на нужную. Но даже слушать не стали, типа 14 дней прошло и теперь это ваша проблема, а у нас бухгалтерия лютая. Я конечно понимаю, что по закону можете не менять, дело в другом, если мне понадобится что-то из продукции в будущем, я предпочту обратиться в другой магазин, если кто-то из моих знакомых спросит где покупал котел или дымоход, я не порекомендую обратиться в ваш магазин, а скорее на оборот поискать более лояльных продавцов. Ребята времена изменились, люди (ваши клиенты) хотят нормального отношения, и приветливого и профессионального обслуживания.
Я так думаю, что даже один потерянный клиент (а ведь только я за котел с дымоходом отдал отдал окола 100т.) для вас экономически ведет к значительно большим потерям, чем способность урегулировать вопрос обмена со своей бухгалтерией (обратитесь к опыту Леруа Марлен, в течении года без всяких проблем можешь прийти и поменять или просто вернуть не подошедший товар).
Ну и напоследок, раз уже так разошёлся) чтобы поняли почему потерянный клиент стоит дороже обмена.
1. Я купил котёл и дымоход возьмём на 100т. и смонтировал его очевидно там, где это востребовано. Соответственно, не раз соседи ещё не решившие вопрос с отоплением, поинтересуются где и почём брал.
2. Думаю ваша надбавка не менее 20%, соответственно я принес вам прибыль 20т. (ну плюс минус конечно)
3. Предположим за год у меня поинтересовались 5 чел. которым тоже решают как отапливать коттедж. И двое из них это реальные покупатели, которые тоже готовы потратить по 100т. И если бы от меня они получили хороший отзыв, то обратились бы к вам, но я рассказал все как есть, что консультировать не очень хотите, поменять свой товар не захотели, ну в общем не порекомендовал я вас. Так вот 20000*2=40000. Это минимальная цена вашего отношения к клиентам. А сколько стоило бы поменять?
Так что вот вам притча, а выводы делайте сами.