- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Посещаю ваш салон давно, салон мне нравится, качество услуг тоже. Пишу по поводу неприятной ситуации, которая случилась в прошлый мой визит. Я прохожу у вас курс препаратом Коллост микро. Перед записью на курс мне обозначили стоимость одной процедуры, меня все устроило. Я сразу записалась на три процедуры с периодичностью каждые 2...
Добрый день! Посещаю ваш салон давно, салон мне нравится, качество услуг тоже. Пишу по поводу неприятной ситуации, которая случилась в прошлый мой визит. Я прохожу у вас курс препаратом Коллост микро. Перед записью на курс мне обозначили стоимость одной процедуры, меня все устроило. Я сразу записалась на три процедуры с периодичностью каждые 2 недели. Первую процедуру мне сделали по оговоренной стоимости. Во второй раз меня ждал сюрприз. Когда я уже пришла по записи и лежала с анестезией на лице, мне сообщили, что препарат у поставщика подорожал, и теперь одна моя процедура будет стоить на 1500 р. дороже. Я считаю, что если я уже начала курс, и вы мне обозначили стоимость, то ничего меняться до окончания курса не должно. Когда я принимала решение проходить данный курс, никто меня не предупреждал, что цены могут измениться. Далее: почему меня предупреждают о существенном подорожании процедуры непосредственно во время моего визита, при этом не оставляя мне выбора? Конечно, эти вопросы я должна была задать вашему менеджеру до своего визита. Но задавать мне их пришлось косметологу. Косметолог же мне сообщила, что со слов менеджера поделать здесь ничего нельзя. Т.е. в данной ситуации мне в ультимативной форме сообщили новую стоимость, сообщили не заранее, в во время непосредственно процедуры, и даже не захотели как-то загладить передо мной свой явный недосмотр и как-то компенсировать мне мои вдруг возникшие дополнительные издержки. Надеюсь, вы обсудите эту ситуацию и выработаете какой-то клиентоориентированный план действий на случай подобных ситуаций в будущем.
Вы вперёд за три процедуры оплатили?
Если поставщик поднял цену, салону в убыток работать?
У салона регулярно проходят акции со скидками на услуги от 10% и выше. Насколько я смогла понять, стоимость складывается из стоимости препарата Х 2. Учитывая, что моя процедура стоила 15.500, думаю, салон мог бы себе позволить не повышать мне стоимость и этим как-то загладить свой недосмотр. О повышении предупреждают заранее и обсуждают это с клиентом, а не во время процедуры. Или мне нужно было умыться, встать и уйти?
Но поскольку официального ответа не последовала, никто над уровнем сервиса особо не заморачивается.