Хочу поделиться ситуацией произошедшей со мной недавно в салоне Тиккурила на Светлановской 50к2. Приобрела у них банку с краской и Антисептик грунт Vfltti Primer для дерева банкой в 3л, поставила обе банки в багажник, проехав несколько метров, почувствовала запах в машине, остановилась проверить, банка Vfltti Primer просто завалилась набок и...
Показать целиком
Хочу поделиться ситуацией произошедшей со мной недавно в салоне Тиккурила на Светлановской 50к2. Приобрела у них банку с краской и Антисептик грунт Vfltti Primer для дерева банкой в 3л, поставила обе банки в багажник, проехав несколько метров, почувствовала запах в машине, остановилась проверить, банка Vfltti Primer просто завалилась набок и крышка открылась, соответственно все разлилось по багажнику. Я вернулась в салон, отдала им эту банку, попросила заменить, поскольку понятно, что упаковка изначально была ненадежная, и продавец об этом никак не упоминал, на что мне кассир сказал, что это мои проблемы, товар был вынесен из салона и дальше за него ответственности они не несут. И спросил меня, зачем я банки в багажник поставила. А куда мне их нужно было поставить? На коленки себе, и рулить еще при этом?
В итоге менеджер сказал таки, что крышки действительно легко открываются и весело рассказал историю, что сам так - же перевозил эти банки Vfltti Primer , и они у него в машине тоже проливались. При этом, в торговом зале не висит ни одного предупреждения, о том, что жестяные банки легко открываются, и менеджеры не предупреждают о том, что перевозка этих банок должна быть очень аккуратной.
Конечно, для такой большой компании как Тиккурила, один покупатель не имеет никакого значения, и персонал может позволять себе такое поведение.
В итоге, кассир салона Тиккурила оказался прав: конечно, вышло так, что это мои проблемы. Я потратила 1900 рублей на банку с раствором, которого в результате не получила; потратила свое время пытаясь разобраться в ситуации с менеджерами; потратила 2000 рублей на химчистку салона, и опять же свое время. И теперь я езжу с запахом этого раствора в салоне, так как химчистка не сильно та и помогла. А в возврате денег за банку мне естественно было отказано. Про моральный ущерб я вообще молчу.
Я всех предупреждаю, если придется закупаться в этом магазине или в их сети магазинов, просите чтобы запаковывали банку скотчем при покупке и перевозите их аккуратно, потому что менеджеры абсолютно халатно относятся к своей работе, не уважают клиента, и информацию о ненадежности закрытой банки не доносят до покупателя.
Сама я дизайнер интерьеров, и постоянно закупаюсь краской на объекты своих заказчиков. И всей своей братии дизайнеров при встрече рассказываю эту историю. Пусть люди знают последствия сотрудничества с данной компанией. В городе много добросовестных небольших компаний, которые продают качественный продукт и могут взять ответственность за свой же продукт.