- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!)
вчера, 15.03.2017 года побывала в данном заведении) привела к Вам подружку, столичную штучку, прибывшую из Москвы, нахвастала вас перед ней, нахвалила, что самый вкусный том ям здесь!не первый раз у вас, закрываю глаза на обслуживание и сервис, иду только за тайским супом! поварам-респект!Забронировали столик на 6 вечера. К...
Доброго времени суток!)
вчера, 15.03.2017 года побывала в данном заведении) привела к Вам подружку, столичную штучку, прибывшую из Москвы, нахвастала вас перед ней, нахвалила, что самый вкусный том ям здесь!не первый раз у вас, закрываю глаза на обслуживание и сервис, иду только за тайским супом! поварам-респект!Забронировали столик на 6 вечера. К том яму, как всегда, претензий не имею. Даже подружке понравился, хотя она привереда. Что касается прочего..поставила заслуженную двойку!по порядку:
- пока ожидала подруг, примерно минут 10-15..ко мне никто не подходил, меню предоставили поздно..напитков не предложили;
- персонал неприветлив, говорит тихо..приходится переспрашивать;
- забронировали столик на 18:00 с намерением провести время, а не для быстрого ужина, с заказом десертов и прочего, через часа полтора-два..к нам подошел официант, интересующийся по брони ли мы занимаем место или нет, получив ответ, что мы забронировали заблаговременно, он извинился и удалился, через минут двадцать он подошел и констатировал факт, что пришли гости, бронировавшие этот же диванчик, и нам нужно удалиться. На мой вопрос "каким образом это могло произойти, если мы бронировали диванчик?", был дан ответ, что произошла накладка и им очень жаль..но удалиться все же придется!
скажу без преувеличения..с таким сервисом я столкнулась впервые.. Дорогая администрация сего "замечательного" заведения, хочется обратиться к Вам с вопросом: это новая клиентоориентированная политика вашего бара?новые тенденции, чтобы максимально извлечь прибыль для своего заведения? такой эдакий конвейер: поел, рассчитался, будь добр с вещами на выход!(дверь вон там!). Я замечу, что ценник на ваше меню весьма не демократичен, как вы утверждаете..особенно на напитки (поддерживаю предыдущих пользователей), интерьер дешевый (также поддерживаю предыдущих пользователей), а-ля сеть быстрого питания, при всем при этом вы позволяете обращаться со своими клиентами таким образом..Мне жаль двух девушек, которые, как оказалось позже, ждали, когда освободится их ЗАБРОНИРОВАННЫЙ диванчик, который по факту был забронирован нами, и мы, как потребители имели полное право вкушать хоть половину ассортимента меню..
Итог: до десертов мы так и не добрались..подруг, которые должны были к нам присоединиться позже, не дождались у вас, ведь вы нас попросили удалиться..
Но на этом история не заканчивается: расчет по счету осуществлялся как наличным, так и безналичным способами. У подруги официант каким-то немыслимым способом, что даже объяснить нам не смог, снял с карты дважды оплату по счету..потом аннулировал, но деньги на карту не пришли, после чего попросил оплатить наличными, а если деньги не вернутся на следующий день, то пригласил нас прийти в бар для получения. В такие моменты ты понимаешь..как так людям удается испортить настроение и долгожданную встречу между подругами, которые не виделись долгое время..И почему я к Вам должна идти за своими деньгами, если официант совершил оплошность?!
Я думаю, что больше я вас не посещу..и это отнюдь не девичьи капризы..это взвешенное решение, потому что такого сервиса даже в дешевых забегаловках сейчас уже не сыскать. Ведь на рынке предоставления услуг большая конкуренция, и, я полагаю, ваше заведение не ставит целью избавление от клиентов, но фактически, с нами так и произошло. Мне очень жаль, что вы так неуважительно относитесь к людям, которые выбирают Вас не только за отличнейшую кухню, но и за атмосферу..Томямбар, прощай!К слову, На Мичурина мне нравится куда больше!)
Анна, администрация приносит Вам глубочайшие извинения за накладки. Разберёмся в ситуации и виновных накажем.
Будьте добры напишите нам в личные сообщения Ваш номер - руководство обязательно свяжется с Вами.
Примите, ещё раз наши глубочайшие извинения.
Комментарий скрыт
Оценила!) но это к делу не относится;)
Анна, администрация приносит Вам глубочайшие извинения за накладки. Разберёмся в ситуации и виновных накажем.
Будьте добры напишите нам в личные сообщения Ваш номер - руководство обязательно свяжется с Вами.
Примите, ещё раз наши глубочайшие извинения.
Анна, администрация приносит Вам глубочайшие извинения за накладки. Разберёмся в ситуации и виновных накажем.
Будьте добры напишите нам в личные сообщения Ваш номер - руководство обязательно свяжется с Вами.
Примите, ещё раз наши глубочайшие извинения.
Я не пойму, все клянут это кафе и зарекаются туда ходить, но все равно идут. Это особая форма мазохизма?
Если кафе настолько популярно, то считаю логичным сделать лимит времени, к примеру 1,5 часа. И поесть хватит, и поговорить, и не терзать себя часами в дешёвом интерьере.
Дело не в дешевом интерьере,или,напротив,в прекрасной кухне. Если вы внимательно прочитали мой отзыв,то поняли,что бар мне нравился,я приходила не один раз,но обслуживание оставляет желать лучшего. Дело только в этом. И не в лимите времени,отведённого на каждого клиента. Для меня будет уроком,что при планировании для меня важной встречи я буду руководствоваться не столь кухней,а уважительным отношением ко мне,дабы не запихивать в себя еду,наряду с попытками вести диалог.
пытаемся разобраться досконально в ситуации, очень просим нам помочь - подскажите за каким именно диванчиком Вы сидели?
Сколько гостей было за Вашим столом?
И кто именно из официантов попросил Вас удалится?
Никто из персонала категорически не признается, что какому либо столику озвучивал дословно такую просьбу, именно в таком виде как Вы описали.
Нам будет проще разобраться, просмотрев по камерам ситуацию, и конечно, если ситуация подтвердиться мы расстанемся с сотрудником допустившим подобную ошибку.
Что же касается остального.
Чаще всего гости обозначившие, что "ожидают подруг", просят, чтобы их не беспокоили до того, как придут остальные.
В любой момент Вы могли подозвать официанта или администратора, и у Вас с радостью приняли бы заказ на напитки.
Что касается ошибки при расчёте, опять таки нам бы хотелось ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на ситуацию, а для этого хотелось бы Вас идентифицировать (в этот день было два возврата, и оба вернулись на карты сразу) но бывает, что деньги возвращаются и 3-5 дней.
Жаль, что с Вашим столиком произошло столько недоразумений.
Будем разбираться, и как сказали Выше, в случае если ситуация подтвердится, конечно уволим сотрудника не сумевшего разобраться и исправить ситуацию не месте.
Меры примем. Обещаем.
Ещё раз примите наши извинения.
Мы сидели за вторым столиком у окна от гардероба. Около 8 вечера официант (высокий блондин)несколько раз подходил к нам ( по камерам отследить более чем возможно),в это же время две пришедшие девушки,которые ожидали освобождения нами забронированного диванчика,сидели у гардероба на пуфиках. Нас,действительно, попросил удалиться официант и разговоры ним о том,как имеет место быть накладка в брони,также соответствуют действительности. К слову,излишне снятые денежные средства на карту поступили.
Ну а чего деликатничать? Поели и пошли, нечего засиживаться, людям деньги зарабатывать надо)))) как говорится "дорогие гости, вам хозяева не.....") а вообще, конечно, печально улыбает столь плохо скрываемая (а то и нескрываемая вовсе) тяга руководства к увеличению показателей прибыли с квадратного метра полезной площади)