TomYumBar Red

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 50 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 600 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю я писать негативные отзывы,но когда происходят такие вещи,просто поражает наглость!

Были мы сегодня в @tomyumbarred, По телефону забронировали столик на 17.30. На 8.9.человек. По факту приехали и нас было 6вз.и 2 ребенка. и нам сказали,а вы успеете до 19.00 покушать?А то у нас след.бронь стоит уже на ваш стол.т.е.по телефону если бы...

Показать целиком

Не люблю я писать негативные отзывы,но когда происходят такие вещи,просто поражает наглость!

Были мы сегодня в @tomyumbarred, По телефону забронировали столик на 17.30. На 8.9.человек. По факту приехали и нас было 6вз.и 2 ребенка. и нам сказали,а вы успеете до 19.00 покушать?А то у нас след.бронь стоит уже на ваш стол.т.е.по телефону если бы сказали,я бы отказалась и нашли бы другое заведение! А так перед фактом. Я сказала сразу что мы так не планировали,решайте ситуацию. В итоге пришло время к 19 и к нам уже подошел официант,и предупредил что нам пора как бы.😡 а мы заказали десерты детям,себе чай,в общем расслабились .

Не,Это нормально да компанией прийти и покушать за полтора часа. Вкинули и пошли отсюда. А еще сказали что это у них норма и они всегда так делают. А у нас так то было день рождение. И Просто такое отвратительное отношение у персонала. Девушка даже не извинилась никак,стояла и с наглым видом говорила что это нормально.

У нас чек был почти на 8 тысяч.за полтора часа то конеш норм заработать. Нам не жалко,просто ходить больше не будем,и буду говорить всем об этом хамском отношении.

Просто спасибо за испорченный вечер в день рождение.

@tomyumbarred

@tomyumbar

Собственно вот и ответы на данный отзыв

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • сколько о них плохих отзывов, а люди все равно ходят🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так а в итоге то что? Выпроводили вас в 19.00?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно Мы ушли. Компания следующая стояла в холле.ожидала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вы заслуживаете такого сервиса. Исходные и отношение фирмы к вам были определены сразу. Вы остались. Кто-то там пришёл - вы ушли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Исходное положение должно быть изначально по телефону. А не по факту! Судя по вашим другим комментариям,Вы явно ВСЕГДА не на стороне клиента. Да и по сути мне не это нужно,стало не приятное отношение персонала. Кто дал такое право? Мы пришли с отличным настроением в бар,где хорошая кухня,а персонал нам все обгадил,простите. Где наша то вина? Я если бы заранее столик не бронировать,то да,вопросов не было бы. А так это подло делать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело не в том, кто виноват. А кто на что соглашается. Вы заслуживаете такое отношение, потому что оно вас в принципе устраивает. Сотрудники сразу показали, что им на вас плевать. А вы остались. Покушали, оставили свою денюжку. Пришли другие гости, и вы быстренько собрались. Это ваша что ли проблема, что у них под их гостей свободных столов не оказалось? Но вы всё это схавали за милую душу и ретировались. Поэтому, так вам и надо!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как Вы могли быть сегодня, если вчера Вы написали такой же отзыв? Начало отзыва вообще смех - "не люблю я писать отрицательные отзывы", учитывая, что у Вас их всего два и оба отрицательные).

    Я вижу идет какой-то прессинг Том Яма, десятками повалили отрицательные отзывы от авторов, недавно зарегистрированных. Или мне одному это кажется?

    И напоследок, мадам, Вы хоть среднюю школу закончили? Ну нельзя так безграмотно писать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам кажется, описанная ситуация не новость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы будьте внимательны к датам. Мы были 15.10.17 в 17.30.

    И по поводу новых отзывов,извините,я никого не прошу писать и сама не регистрируюсь для такого, это низко. Хотя наверно можно и было,так как не адекватные ответы вчерашнего админа и что писали уже сегодня утром, ни в какие рамки не лезут. А и еще удаляют свои коментарии!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А может качество обслуживания упало ниже плинтуса?

    На момент открытия совсем другие отзывы писали.

    Почему же сейчас положительные отзывы не пишут?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я не утверждаю, что я суперпозитивный товарищ не люблю писать негативные отзывы)). Я их просто не люблю писать в принципе).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С недавних пор у нас все в городе стали слишком грамотными,извините конечно,но не вам мне что то говорить!

    Я тут не диктант пишу по русскому языку. А если вам хочется так всех исправлять,учить,идите в школу работайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, отношение к посетителям не айс

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как бы всё это комментит владелец, разговаривать нет смысла с ним, сам по себе противный тип

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совсем не удивительный отзыв. Но в Инстаграмм хотя -бы офпред отвечает.. а тут всё. Давно что то ничего от него нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы