TomYumBar Red

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 50 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 600 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу, в том ям част

о только из за вкусного супа и пад тая.Респект кухне.НО!Обслуживание настолько ужасно,что этот суп встает потом поперек горла.Не припомню ни одного раза, чтобы все прошло гладко! То какие то блюда отсутствуют в счете, но были заказаны, а мы их ждем.И соответственно их начинают готовить только после того, как на них выйдет...

Показать целиком

Хожу, в том ям част

о только из за вкусного супа и пад тая.Респект кухне.НО!Обслуживание настолько ужасно,что этот суп встает потом поперек горла.Не припомню ни одного раза, чтобы все прошло гладко! То какие то блюда отсутствуют в счете, но были заказаны, а мы их ждем.И соответственно их начинают готовить только после того, как на них выйдет чек.Вам кофе сразу? Нет, после супа пожалуйста.Приносят сразу.зачем тогда спрашивать?! И при просьбе все таки, принести кофе после еды, смотрят на меня, как будто я ему деньги должна...Грязная посуда может стоять на столе по 10 минут и больше.С раздельными счетами всегда беда.Это не трудно, спросить, счет совместный или раздельный.ладно, вже говорим сами всегда, нам раздельно.У одной наличный, у другой карта.Каждый гость заказывает себе, а по факту все перемешано.еще наглее, когда мы повторно просим переделать счет, официант хамит."это не моя проблема, вы должны сами.., оплатите сумму целиком, потом друг другу переведете, посчитайте сами" Может еще и готовку в самостоятельное плавание отпустить? Шутки шутками, но сегодня была опять подобная ситуация.И со счетом, и с блюдом, которое в счет не включили, соответственно и не готовили.Я не была бы столь категорична, если бы в свое время не работала на месте официанта, в гораздо большем заведении с бешеным потоком гостей.И никогда подобного хамства мы себе не позволяли.Да и если произошла ошибка, можно ведь улыбнуться, извиниться и уже смягчить ситуацию, а не включать "защитную реакцию в виде хамства"Приходишь отдохнуть и вкусно поесть, а по итогу отдыха не выходит.Сидеть с калькулятором, выяснять где блюда, которые заказали.И я бы закрыла бы на все глаза, если бы это было не ПОСТОЯННО! после сегодняшнего, задумалась о том, что сегодняшний суп того не стоил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Честно, это какой-то мазохизм. Ну не пойду я в заведение, где плохое обслуживание, хоть сто раз там вкусно готовят. Так часто пишут тут отзывы про то, что плохое обслуживание, но еда вкусная, и при этом, продолжают туда ходить. Или я чего-то не понимаю, или я чего-то не понимаю. ¯\_(ツ)_/¯

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы