TomYumBar Red

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 50 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 600 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с подругами в субботу, очень захотелось вкусный Том Ям, приехали специально за ним) заказали столик (!!!) на 15:30. Подошли ровно по времени, нас попросили подождать несколько минут, пока доест мужчина и нас посадят за стол. В итоге мы толпились на входе (нас было четверо), пересадили совсем другую девушку чтобы освободить нам стол. На...

Показать целиком

Были с подругами в субботу, очень захотелось вкусный Том Ям, приехали специально за ним) заказали столик (!!!) на 15:30. Подошли ровно по времени, нас попросили подождать несколько минут, пока доест мужчина и нас посадят за стол. В итоге мы толпились на входе (нас было четверо), пересадили совсем другую девушку чтобы освободить нам стол. На минуточку - девушка кушала. Ее тарелку просто взяли и перенесли за другой стол) 🤷🏽‍♀️🤦🏽‍♀️на недовольство, высказанное высокому официанту с бородой (бирки у него не было) мы получили только ухмылку, насмешку и пререкание в ответ)

Нас посадили, мы заказали лимонад. Принесли стаканы - грязные. Было такое ощущение, будто на них засохла какая-то сладкая жидкость, которую не отмыли. Попросили заменить. (Лицо официантки, которая забирала стаканы надо было видеть, конечно))

Сдачу принесли самыми мелкими деньгами, как будто назло)) я давно не видела 50 копеечные монеты, но в этот день их у нас оказалось особенно много))

Простите, но на сервис в данном заведении уже давно нужно обратить внимание

Мало того, что мебель уже вся старая и обшарпанная, так ещё и персонал не очень) уважаемые сотрудники! Если вы не готовы и не умеете работать с возражениями клиента, если вы понятия не имеете о том, что такое клиентоориентированность и всем она должна проявляться, - зачем идти работать в общепит?)))

Менеджеров данного заведения прошу обратить внимание на отзывы - в Реде самый низкий рейтинг из всех заведений, может быть стоит задуматься?) ведь настолько популярное место должно полностью оправдывать свои цены и показывать клиенту сервис высшего уровня. У вас, к сожалению, сотрудники этого делать не умеют, умеют только хамить 🤷🏽‍♀️ жаль!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Очень грустно получать такой сервис, это ведь портит общее впечатление о заведении и возвращаться в него больше, к сожалению, не хочется)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень позабавило «бирки», а не бейджики. Ну и то что сдачу дали, видимо, тем что было, посчитали за злобу... вам если в магазине всю мелочь выгребут ибо больше нечем сдать, вы тоже это за месть воспримите? В чем проявилось хамство тоже не поняла 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может быть неправильное слово использовала, не спорю😉

    Девушка, если в отзыве не описан детально разговор, в котором официант нахамил клиенту, это не значит, что его не было😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так раз уж вы пишите отзыв, указываете данную ситуацию, значит прописывайте все детально. А то какая-то каша из слов получилась. Такое ощущение, что просто решили придраться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "...пересадили совсем другую девушку чтобы освободить нам стол. На минуточку - девушка кушала. Ее тарелку просто взяли и перенесли за другой стол)" шТАА?! То есть подошёл официант, и во время поглощения пищи отобрал у посетителя тарелку?! Надеюсь, я не правильно поняла Вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы