TomYumBar Red

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 50 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 600 м
  • Сибирская 950 м
pure.poison написала 2 отзыва об этом месте

Ну невозможно промолчать

Мы с таким не встречались

15.03.2020 приехали пообедать, заказали супы и роллы, оплатили, сесть собирались в BarBQ, но там не оказалось мест. Попросились в том ям, нас посадили за зарезервированный стол «на час».

Том ям был вкусный, как всегда. И, как всегда, молоко просишь принести отдельно, но его, как назло, льют в суп...

Показать целиком

Ну невозможно промолчать

Мы с таким не встречались

15.03.2020 приехали пообедать, заказали супы и роллы, оплатили, сесть собирались в BarBQ, но там не оказалось мест. Попросились в том ям, нас посадили за зарезервированный стол «на час».

Том ям был вкусный, как всегда. И, как всегда, молоко просишь принести отдельно, но его, как назло, льют в суп из раза в раз. Даже в чеке стоит отдельно. Но не в супе. Но настроение портить не хотелось, я промолчала. И зря, это было началом.

Девушка-стажер решила убрать пустые банки пива со стола, в одной пиво оставалось, банку уронила, залив 2 куртки. Куртки стирать в машинке нельзя, соответственно, ждет химчистка. Девушка принесла салфетки)) и спросила, чем она ещё может помочь.

В этот момент в роллах оказался волос. Волос!!! Девушка схватила тарелку, сказав, что сейчас поменяют. Потом принесла на чужой стол. Уже не смешно стало, кричим, что роллы наши, а она с ними бежит обратно на кухню. И смех, и грех.

Блюда из BarBQ принесли холодными. Очевидно, потому что несли слишком долго. Ну на бургерах терпение лопнуло, попросили книгу отзывов

Написали отзыв, попросили прочитать администратора. Девушка с каре взяла на себя роль администратора, кого-либо управляющей должности приглашать отказалась. Уточнила, сколько пива пролили. Потом ещё раз. Видимо, соображая, нужно ли включать в счёт пиво, которое было разлито представителем заведения.

В конечном итоге, после их всех совещаний, эта же девушка, которая взяла на себя роль управляющей, сказала нам следующее: «вы куртки положили, куда не надо, надо в гардероб, поэтому не наша проблема».

В принципе, остальные претензии на этом моменте забылись. Пиво они включили в счёт, считая, что разлитая 1/3 банки - этого не достаточно, чтобы хотя бы извиниться, не говоря уже о скидке.

По итогу, нужно понимать, что приходя в данное заведение, клиент сам виноват, что положил куртку под руку официантке, которая имеет право разливать напитки клиентов, просто вот потому что вот так))) волосы в роллах - это не повод извиняться, холодные горячие блюда (чуть теплые, как поправила меня официант года, понятно, да? Чуть тёплые - это не холодные, это не считается. 1/3 банки - это не много, это проблемы клиентов).

Балл за вкусный том ям, обслуживание - полный швах. Не в совке живем, мы, клиенты, привыкли уже к вежливым официантам, привыкли к отсутствию волос в блюдах и в горячих горячих))) на то они и горячие блюда.

И все таки, почему мы заплатили за пиво, которое разлила официантка? Ну ведь мы не для того заказывали, чтобы официантка разливала.

Просьба дать контакты вышестоящих были проигнорированы. В принципе, девушка, которая пожимала плечиками на просьбу позвать управляющего и намекала, что она за него, на клиентов не ориентирована.

И что за смешная санитарная зона около кассы?))) где у вас там санитарная зона, если в роллах волосы?

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Сталкивались с похожей ситуацией на мех пролила официантка мед...

    Химчистка принимать шубу отказалась.

    Управляющий тоже сказал что вещи лежат не там где положено поэтому платить они не будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень удобный ответ, что вещи лежат не там, где положено. С шубой очень обидно!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В соответствии со ст. 1064 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

    И не важно где лежали ваши вещи! Ущерб был причинен, значит обязаны возместить.

    Напишите претензию заведению и укажите, что на на основании ст. 1068 ГК РФ юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. И потребуйте полного возмещения стоимости химчистки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое!!! Напишем обязательно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну не насильно же они заставили вас заплатить. Они нагло требуют оплатить пролитое? нагло отказывайтесь , общайтесь по их схеме. Давно же по отзывам известно, что это заведение проблемное, надо не терять бдительности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не умею я до скандала и перед такой наглостью теряюсь, правда. Ее очень волновало, сколько было пролито... я ставила себя на ее место, меня бы волновало не это, а как выйти достойно и с довольным клиентом. 8 лет в сфере обслуживания, всякие ситуации и клиенты тоже разные. Суть не в количестве пролитого, это уже факт.

    Сейчас посмотрим на официальный ответ, там, думаю, можно будет упасть))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в данной сети если интересы клиента противоречат их интересам, всегда выберут себя, а клиента выставят виноватым. Везет им< видимо, пока, на лояльных посетителей, чем и пользуются

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, Вы правы, мы такие же выводы сделали

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы