- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну невозможно промолчать
Мы с таким не встречались
15.03.2020 приехали пообедать, заказали супы и роллы, оплатили, сесть собирались в BarBQ, но там не оказалось мест. Попросились в том ям, нас посадили за зарезервированный стол «на час».
Том ям был вкусный, как всегда. И, как всегда, молоко просишь принести отдельно, но его, как назло, льют в суп...
Ну невозможно промолчать
Мы с таким не встречались
15.03.2020 приехали пообедать, заказали супы и роллы, оплатили, сесть собирались в BarBQ, но там не оказалось мест. Попросились в том ям, нас посадили за зарезервированный стол «на час».
Том ям был вкусный, как всегда. И, как всегда, молоко просишь принести отдельно, но его, как назло, льют в суп из раза в раз. Даже в чеке стоит отдельно. Но не в супе. Но настроение портить не хотелось, я промолчала. И зря, это было началом.
Девушка-стажер решила убрать пустые банки пива со стола, в одной пиво оставалось, банку уронила, залив 2 куртки. Куртки стирать в машинке нельзя, соответственно, ждет химчистка. Девушка принесла салфетки)) и спросила, чем она ещё может помочь.
В этот момент в роллах оказался волос. Волос!!! Девушка схватила тарелку, сказав, что сейчас поменяют. Потом принесла на чужой стол. Уже не смешно стало, кричим, что роллы наши, а она с ними бежит обратно на кухню. И смех, и грех.
Блюда из BarBQ принесли холодными. Очевидно, потому что несли слишком долго. Ну на бургерах терпение лопнуло, попросили книгу отзывов
Написали отзыв, попросили прочитать администратора. Девушка с каре взяла на себя роль администратора, кого-либо управляющей должности приглашать отказалась. Уточнила, сколько пива пролили. Потом ещё раз. Видимо, соображая, нужно ли включать в счёт пиво, которое было разлито представителем заведения.
В конечном итоге, после их всех совещаний, эта же девушка, которая взяла на себя роль управляющей, сказала нам следующее: «вы куртки положили, куда не надо, надо в гардероб, поэтому не наша проблема».
В принципе, остальные претензии на этом моменте забылись. Пиво они включили в счёт, считая, что разлитая 1/3 банки - этого не достаточно, чтобы хотя бы извиниться, не говоря уже о скидке.
По итогу, нужно понимать, что приходя в данное заведение, клиент сам виноват, что положил куртку под руку официантке, которая имеет право разливать напитки клиентов, просто вот потому что вот так))) волосы в роллах - это не повод извиняться, холодные горячие блюда (чуть теплые, как поправила меня официант года, понятно, да? Чуть тёплые - это не холодные, это не считается. 1/3 банки - это не много, это проблемы клиентов).
Балл за вкусный том ям, обслуживание - полный швах. Не в совке живем, мы, клиенты, привыкли уже к вежливым официантам, привыкли к отсутствию волос в блюдах и в горячих горячих))) на то они и горячие блюда.
И все таки, почему мы заплатили за пиво, которое разлила официантка? Ну ведь мы не для того заказывали, чтобы официантка разливала.
Просьба дать контакты вышестоящих были проигнорированы. В принципе, девушка, которая пожимала плечиками на просьбу позвать управляющего и намекала, что она за него, на клиентов не ориентирована.
И что за смешная санитарная зона около кассы?))) где у вас там санитарная зона, если в роллах волосы?
Сталкивались с похожей ситуацией на мех пролила официантка мед...
Химчистка принимать шубу отказалась.
Управляющий тоже сказал что вещи лежат не там где положено поэтому платить они не будут.
очень удобный ответ, что вещи лежат не там, где положено. С шубой очень обидно!!!
В соответствии со ст. 1064 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
И не важно где лежали ваши вещи! Ущерб был причинен, значит обязаны возместить.
Напишите претензию заведению и укажите, что на на основании ст. 1068 ГК РФ юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. И потребуйте полного возмещения стоимости химчистки.
спасибо большое!!! Напишем обязательно
ну не насильно же они заставили вас заплатить. Они нагло требуют оплатить пролитое? нагло отказывайтесь , общайтесь по их схеме. Давно же по отзывам известно, что это заведение проблемное, надо не терять бдительности
не умею я до скандала и перед такой наглостью теряюсь, правда. Ее очень волновало, сколько было пролито... я ставила себя на ее место, меня бы волновало не это, а как выйти достойно и с довольным клиентом. 8 лет в сфере обслуживания, всякие ситуации и клиенты тоже разные. Суть не в количестве пролитого, это уже факт.
Сейчас посмотрим на официальный ответ, там, думаю, можно будет упасть))))
в данной сети если интересы клиента противоречат их интересам, всегда выберут себя, а клиента выставят виноватым. Везет им< видимо, пока, на лояльных посетителей, чем и пользуются
да, Вы правы, мы такие же выводы сделали