- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку вчера, уже под вечер.
Везли долго, но хотя бы предупредили заранее, вопросов нет.
Едим с женой том ям, периодически добавляя рис из коробки, и в последней ложке риса, с самого дна коробки достаем два осколка стекла, довольно крупных. У жены шок, паника, вдруг чего случайно проглотила.
Звоним в доставку - трубку не берут.
Звоним...
Заказали доставку вчера, уже под вечер.
Везли долго, но хотя бы предупредили заранее, вопросов нет.
Едим с женой том ям, периодически добавляя рис из коробки, и в последней ложке риса, с самого дна коробки достаем два осколка стекла, довольно крупных. У жены шок, паника, вдруг чего случайно проглотила.
Звоним в доставку - трубку не берут.
Звоним прямо в ресторан - сказали что передадут администратору. Попросили скинуть фото, которое я и прикладываю сюда.
На этом все закончилось, никто не извинился, никто не перезвонил разобраться в произошедшем, да блин просто спросить все ли нормально - ведь у человека в ВАШЕЙ еде - нашлось СТЕКЛО. Списали на то, что уже была практически ночь.
Естественно остальная часть заказа отправилась в мусорку, так как доверия к еде отсюда нет никакого. В итоге заказали пиццу, так как все остальное в это время уже закрыто, а есть хотелось.
Наступает утро и никаких звонков так и нет. Звоню, напоминаю о ситуации, мне говорят что передадут в отдел оценки качества и они мне якобы перезвонят. Проходит 3 часа - звонка нет. Звоню еще раз - говорят что поторопят отдел оценки качества. Прошло еще 2 часа с того момента и честно говоря, я не верю что мне в итоге сегодня позвонят.
То, что я в шоке ничего не сказать - алло, ребята, вы человеку стекла сыпанули в еду и за сутки не извинились даже, у вас все нормально? Где банальная вежливость, сочувствие, желание разобраться в ситуации? Или это у вас норма?
По итогу - вечер испорчен совершенно, до сих пор не понимаю как можно настолько безразлично отнестись к такой проблеме. Кошмарно, заслуженный кол.
К слову о вкусе - том ям был обычный, не противный, но совершенно не "божественный".
обращайтесь в Роспотребнадзор
Комментарий скрыт
На самом деле вчера вечером мне позвонила управляющая, извинилась, предложила повторить заказ/вернуть деньги и попросила стекло - якобы на экспертизу и для последующих проверок. Стекло отдавать не хочется по ряду причин, так что пока побудет у меня некоторое время. Но хотя бы предложили вернуть деньги и извинились, и на том спасибо.
хотите прочесть нечто веселое? так читайте мой комментарий. как-то я ходила к ним на собеседование на должность юриста. ну так вот, они мне сообщили, что для того, чтобы работать юристом у них, мне необходимо пройти работу на "первой линии", а точнее - поработать официантом, посудомойкой и админом. на мой недоумевающий вопрос - как же так? какого черта? и вообще-то моя работа не подразумевает наличие санкнижки, они мило отмолчались) поэтому я супер не удивлена, что вы нашли кусок стекла, возможно, там сейчас работают мои одногруппники с юрфака)
Я понимаю ваше негодование, но с другой стороны, как вы разберетесь в технологических процессах приготовления блюд, если не постоите на кухне, в баре, в зале? Это нормальная ситуация, если вы собираетесь работать в общепите. Там вы лично увидите все прецеденты и сможете стать эффективным юристом, а не тем, который сидит в офисе с 9 до 18. Увидите, как и где бьется посуда, откуда может возникнуть стекло, узнаете о сроках хранения и реализации - эта информация вам необходима. Насколько я не люблю сеть Маков, но у них схемы простроена - кем бы ты ни был, ты начинаешь с с простого кухонного работника. Не нужно там сидеть месяцами - нужно понять суть.
ага, конечно. Быть первоклассным юристом и мыть посуду на первом этапе в какой-то кафешке. Сразу понятно,что данная компания использует принцип "максимум усилий сотрудников при минимальной оплате труда". Раз ставят такие условия при приеме на работу.
спасибо за подсказку! Всегда мечтала потратить четыре года в университете, три года на работе, а потом помыть посуду у них) думайте головой, прежде, чем писать подобное)
Я не говорила о мытье посуды. Я говорила лишь о понимании технологических процессов. Пол и посуду вас мыть никто не заставляет, обычно в общепите этим занимаются отдельно нанятые клининговые компании. У меня лучший друг юрист, и когда у нас с коллегами был спор с работодателем в общепите, он, выстраивая линию защиты, дотошно спрашивал, как все происходит, кто чем занимается в баре, на кухне, что за оборудование, сколько оно стоит и тд и тп. Не принимайте мой ответ в штыки, неделю - две постоять на кухне, за баром, в зале вам бы хватило. И не думаю, что вас бы заставили что-то делать, только вникать. Потому что составить грамотный трудовой договор с персоналом, который бы не был скачан из интернета, как типовой, не зная его обязанностей, особенностей рабочего дня и прочих ньюансов, таких, как бой посуды, порча имущества - вам было бы намного сложнее. Я никого не хотела обидеть.
мне мой потенциальный работодатель прямым текстом сказал, что ПРИДЕТСЯ мыть посуду, быть официантом и быть администратором. Каждая должность на определенный период (от недели), и оплата подобающая, как за работу посудомойки, официантки, администратора.
О как... Интересно... Это, конечно, поворот. Забивание гвоздей микроскопом и нецелевое использование работников умственного труда, еще за низкую зарплату. Тогда понимаю ваше негодование. Юрист это делать совершенно не обязан. Управляющему или его заму полезно побыть администратором, но никак не юристу.
об этом речь! Спасибо, что поняли) это был явно не тот случай, как вы описываете ситуацию со знакомым юристом)