Выражаю благодарность инженерам сервисного центра Егору и Олегу, работавшим 30.09.2022г!
Выражаю благодарность сотруднику открытой линии Е2Е4 Игорю, работавшему 28.09.2022г!
Выражаю благодарность сотруднику Е2Е4, работавшему 29.09.2022г в 16:59 (НСК) на телефонной линии 88006003234.
В июне 2022г в Е2Е4 приобрёл комплект для сборки компьютера,...
Показать целиком
Выражаю благодарность инженерам сервисного центра Егору и Олегу, работавшим 30.09.2022г!
Выражаю благодарность сотруднику открытой линии Е2Е4 Игорю, работавшему 28.09.2022г!
Выражаю благодарность сотруднику Е2Е4, работавшему 29.09.2022г в 16:59 (НСК) на телефонной линии 88006003234.
В июне 2022г в Е2Е4 приобрёл комплект для сборки компьютера, собрал, установил ОС и ПО. Компьютер заработал, но стал в случайные моменты времени уходить в "синий экран" с различными диагностическими сообщениями. Как всегда, начал с себя: пересобрал, переустановил, обновил, зарегистрировал - не помогло. Некоторые тесты ОЗУ иногда показывали ошибки. Длительное тестирование ОЗУ в определённых режимах позволило сделать вывод о высокой вероятности аппаратных проблем с модулями памяти.
Подготовил PDF-файл с результатами тестов и 28.09.2022г. обратился за консультацией в открытую линию. Игорь изучил результаты тестов, получил от меня ответы на интересующие его вопросы, подтвердил вероятность проблем с ОЗУ и рекомендовал доставить системный блок в сервисный центр, подтвердив, что высока вероятность оперативного (при мне) решения проблемы.
29.09.2022г позвонил на круглосуточный телефон (к сожалению, не запомнил имени ответившего), обрисовал дежурному суть проблемы, рассказал о результатах обращения в открытую линию. Дежурный рекомендовал заказать доставку в сервисную службу на Ипподромской 16/1 модулей ОЗУ. Я подтвердил заказ.
30.09.2022г в начале двенадцатого пришло СМС о доставке модулей на Ипподромскую. Около двух часов я привёз системный блок в сервисный центр.
В 14:49 уехал со своим, уже исправным, системным блоком из сервисного центра.
За один час Егор и Олег протестировали компьютер со "старыми" модулями памяти, установили новые, заказанные мной, модули и вновь прогнали тесты.
Сложность была в том, что ошибки ОЗУ появлялись не всегда и не во всех тестах. Сделать технические выводы, взять на себя ответственность замены оборудования по гарантии - это профессионализм.
Ещё раз выражаю благодарность инженерам сервисного центра Егору и Олегу за профессионализм и внимательное отношение к посетителям.