- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
21 августа 2019г. купили двери с терморазрывом Berserker TT-2 G301 в ТД «Двери» ИП Юрьева Н.Л.
10 сентября дверь была установлена монтажником вашей организацией за 5000 руб.
С наступлением морозов дверь стала промерзать, покрываться инеем, изморозью, льдом.
20 ноября мы составили претензию, приехал монтажник Максим, заменил уплотнители,...
21 августа 2019г. купили двери с терморазрывом Berserker TT-2 G301 в ТД «Двери» ИП Юрьева Н.Л.
10 сентября дверь была установлена монтажником вашей организацией за 5000 руб.
С наступлением морозов дверь стала промерзать, покрываться инеем, изморозью, льдом.
20 ноября мы составили претензию, приехал монтажник Максим, заменил уплотнители, объяснив что с фабрики двери идут с тонкими двойными уплотнителями, а не так как заявлено производителем (тройные уплотнители).
После замены дверь в местах уплотнителей стала промерзать ещё больше, особенно когда на улице -15 градусов и ниже. Металлическая коробка и так называемый «мостик холода», который гарантирует терморазрыв промерзает! При установке никакого тёплого монтажа не было! Поставили на обычную монтажную пену!!!
В офисе по-прежнему предлагают эту дверь как самую лучшую с терморазрывом, гарантируя отсутствие промерзания!
Не ведитесь на развод! Лучше поставить обычную дверь в 2 раза дешевле и более квалифицированными специалистами!
Р.s. 27.02.2020г. Дверь была возвращена продавцу, нами были получены деньги за установку и саму дверь, причиной промерзаниях послужила неправильная установка двери: нарушение уровня, т.е. дверь была при установке «завалена», установщик поставил не по уровню, а чтоб красиво было, при чем это решение было принято им самовольно! Как результат испорченный ремонт в фойе! Мусор и все что осталось на косяках пришлось убирать за доп.оплату другому установщику. Ждите претензию на возмещение убытков!
Уважаемая Ирина Николаевна
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее - Вы пишите, что «в договоре указана допустимая влажность 40-60%», но в договоре и в паспорте на изделие прописана влажность в холодное время не боле 30-45%, а в теплый период 30-60%, на данный момент считается холодный период, то и влажность не должна превышать 45%, напоминаем у...
Уважаемая Ирина Николаевна
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее - Вы пишите, что «в договоре указана допустимая влажность 40-60%», но в договоре и в паспорте на изделие прописана влажность в холодное время не боле 30-45%, а в теплый период 30-60%, на данный момент считается холодный период, то и влажность не должна превышать 45%, напоминаем у Вас влажность составила 58%, что не соответствует норме в данный период времени.
Так же наша компания Вам предлагала заменить дверь на НОВУЮ, при условии утепления откосов, изначально Вы согласились, но потом передумали и попросили вернуть денежные средства, здесь мы пошли опять Вам навстречу, и вся сумма была возращена в полном объеме, хотя дверь была Вами испорчена (на двери были сильные царапины и пятна, видимо Вы ее протирали каким-то растворителем и сожгли краску).
В связи с тем, что Вы там не проживаете на постоянной основе были сложности возможности встретиться с Вами на объекте в рабочие дни поэтому и процесс рассмотрения претензии был затянут.
При демонтаже двери подтвердилось предположение нашего специалиста, что откосы так и не были утеплены должным образом.
В следствии вышеуказанного нет оснований полагать, что причины были в двери или в монтаже, поэтому просим Вас удалить данный отзыв как необоснованный.
Спасибо за инфу. Не буду дальше рассматривать эту контору.
Комментарий скрыт
Читайте отзыв внимательнее, претензию писали 2 раза в ноябре и январе
Результата нет, ещё сильнее стало промерзать
Мы 2 двери у них покупали и все хорошо, но с этой дверью явно что то не так и магазин не торопится признавать дефект
Комментарий скрыт
Ничего, думают что делать
Комментарий скрыт
Вы даже не представляете как оттуда несёт холодом, особенно когда метель или мороз
И почём сие счастье? Без услуги монтажа и стоимости замков
Замки входят в стоимость 29 тыс+5 тыс установка обязательно от фирмы, иначе гарантия на дверь не распространяется
гарантия на что не идёт, если замки не у них или установка не у них? За что конкретно они несут ответственность, как это прописано ?
Замки идут в комплекте, а гарантия на промерзание, провисание и т.д. Если они устанавливали. Если устанавливаете своими силами промерзание не гарантийное
Уважаемая Ирина Николаевна
При установке двери наши специалисты предупреждали, что необходимо обязательное утепление вокруг проема между стеной и облицовочным кирпичом, о чем Вы согласились и сказали, что проемы утеплим.
Но после получения претензии наш специалист выезжал к Вам и после замеров дал заключении, что в помещении нарушен микроклимат:
1. превышена допустимая влажность (о чем Вы подтверждаете и в другом своем отзыве про неправильно установленные окна), для эксплуатации данного изделия согласно техническому паспорту завода изготовителя влажность в помещении не должна превышать 40%, а у Вас она составила 58%.
2. откосы не были заделаны должным образом и через откосы было выявлено продувание
Проемы были впоследствии утеплены, есть фото; окна к тому моменты когда приезжал ваш замерщик были исправлены и влажность в помещении составляла около 40% (в договоре вами же прописано допустимая влажность 40-60%), вы сами себе противоречите! Откосы были утеплены, а продувание через порог было!
Уважаемая Ирина Николаевна
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее - Вы пишите, что «в договоре указана допустимая влажность 40-60%», но в договоре и в паспорте на изделие прописана влажность в холодное время не боле 30-45%, а в теплый период 30-60%, на данный момент считается холодный период, то и влажность не должна превышать 45%, напоминаем у Вас влажность составила 58%, что не соответствует норме в данный период времени.
Так же наша компания Вам предлагала заменить дверь на НОВУЮ, при условии утепления откосов, изначально Вы согласились, но потом передумали и попросили вернуть денежные средства, здесь мы пошли опять Вам навстречу, и вся сумма была возращена в полном объеме, хотя дверь была Вами испорчена (на двери были сильные царапины и пятна, видимо Вы ее протирали каким-то растворителем и сожгли краску).
В связи с тем, что Вы там не проживаете на постоянной основе были сложности возможности встретиться с Вами на объекте в рабочие дни поэтому и процесс рассмотрения претензии был затянут.
При демонтаже двери подтвердилось предположение нашего специалиста, что откосы так и не были утеплены должным образом.
В следствии вышеуказанного нет оснований полагать, что причины были в двери или в монтаже, поэтому просим Вас удалить данный отзыв как необоснованный.
Уважаемые покупатели, бегите от этой шарашкиной конторы!!!!! Пожалейте свои нервы и деньги!
ООО тд Двери, Ваш ответ на отзыв полное враньё!!!!!! Ни один факт не соответствует действительности!!!
С чего вы взяли влажность 58%???? Ваш специалист ее не измерял
Дверь абсолютно в идеальном состоянии, единственное, что на ней осталось это следы от малярного скотча, который прекрасно отмывается
С чего вы взяли, что мы там не проживаем? В любое время мы готовы были с вашим специалистом там встретиться, просто ему банально было лень ехать в вечернее время либо в выходной, а сидеть караулить вас весь день нет возможности, мы как бы работаем
Стены были утеплены, и ваши специалисты это видели, а вот то что она не по уровню была установлена они сами зафиксировали на свой телефон!!!
С такими специалистами установщиками желаем вам побольше клиентов, столько, чтоб вы из отпускА не успевали выходить!
Комментарий скрыт
Никто никого не шантажирует, за словами своими следите! Просто пишу, что организация, которая оказывает услуги вместо того, чтобы извинится и признать свою вину, пытаются обвинить потребителя
Не мы виноваты, что у них специалисты пофигисты, делают как попало, а мы вообще то затрату понесли на ремонт фойе
Комментарий скрыт
Ну во-первых не все, как правило на хорошие отзывы времени нет писать, а во-вторых, я так понимаю вы либо сотрудник данной организации, либо заинтересованное лицо, уж больно активно вы реагируете😂
Уважаемая Ирина Николаевна, просим сообщить дату вашего визита, номер заказа и как с вами связаться.
Дата обращения по претензии 20.11.2019 года, номер телефона у вас есть в договоре, чек от 21 августа 2019г. купили двери с терморазрывом Berserker TT-2 G301 в ТД «Двери» ИП Юрьева Н.Л.