- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что можно сказать?
Раньше была хорошая компания,не один раз там покрышки брал, и разок диски тоже.
Но теперь...
Сделал заказ в субботу утром.
Часа через 3, так как не было никакой реакции ни по телефону, ни на почту, позвонил сам.
Сказали - "Да, заказ принят, но покрышки надо привезти из другого ШЦ. Уточним, перезвоним. В понедельник точно!"...
Ну что можно сказать?
Раньше была хорошая компания,не один раз там покрышки брал, и разок диски тоже.
Но теперь...
Сделал заказ в субботу утром.
Часа через 3, так как не было никакой реакции ни по телефону, ни на почту, позвонил сам.
Сказали - "Да, заказ принят, но покрышки надо привезти из другого ШЦ. Уточним, перезвоним. В понедельник точно!"
Проходил понедельник, никто не звонил... Вечером написал письмо на электронную почту, но ответ ожидаемо не последовал - я же не корпоративный клиент, а с простыми людьми по почте не общаются.
Во вторник снова позвонил сам, и первый вопрос был - "А вы уточняли про свой заказ?"
А! то есть я это должен делать?
Да, уточнял, ещё в субботу, и про их обещание перезвонить в прошедший понедельник напомнил.
Товарищ долго думал, а потом задал новый потрясающий вопрос: "А вам сказали, что покрышки не новые?"
Хмм... цензурных слов у меня не было тогда, нет и сейчас. Естественно, никто мне этого не говорил, так же как и не было и нет об этом информации на сайте (как насчет "введение в заблуждение" по Закону о защите прав потребителя?).
Ну ладно, товарищ тут же исправился, сказал, что на них никто не ездил, просто год выпуска старый.
Какой? 2016 !!!
5-летняя (а то и 6-летняя уже) покрышка - это практически мусор, даже если хранилась в идеальных условиях (в чём я сильно сомневаюсь).
Вообще-то за такое г... ВЫ должны мне приплачивать, если я бы я их взял.
А вы их продаёте всего лишь немного дешевле, чем новые.
Вывод, думаю, понятен. 4 дня протянули, а потом выяснилось, что тянули с г...
Чёрный список... ну а как иначе?
Удачи с другими покупателями.