- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спонтанно решили встретиться с друзьями и заранее не успели забронировать какой то другой ресторан. По быстрому обзвонили те, что находятся на левом берегу и вот в этом ресторане нам без проблем забронировали стол на 7 человек. Начиналось все нормально, в меню некоторых блюд не было, мяты для лимонада и коктейлей тоже не было, ну думаем ладно...
Спонтанно решили встретиться с друзьями и заранее не успели забронировать какой то другой ресторан. По быстрому обзвонили те, что находятся на левом берегу и вот в этом ресторане нам без проблем забронировали стол на 7 человек. Начиналось все нормально, в меню некоторых блюд не было, мяты для лимонада и коктейлей тоже не было, ну думаем ладно бывает. При бронировании нам говорили, что будет программа в 20:00, по факту она началась в после 21:00. И вот тут к нам подходит девушка и говорит вам нужно в 22:00 покинуть наше заведение. На наше удивление она нам сказала, вы же с детьми, а у нас тут выпивают и матеряться. Очень похвально конечно, что не предупредив нас на входе и при первом заказе, они вдруг обеспокоились моральным вредом для наших детей, которые сидели на диванах, общались между собой и с родителями, а не бегали по залу. Хотя может это мы нашей компанией смущали их слишком адекватным поведением. Наш ответ девушке был, что мы не уйдем, так как у нас на столе заказанная еда и вообще мы постоянно ходим с детьми в другие рестораны нашего города и нигде такого не было ни разу. На это она сказала, я понимаю и сама хожу с маленькой сестрой, но здесь у нас вот такой регламент, меня к вам отправила администрация. Мы предложили администрации самим подойти к нам с этим вопросом, но конечно же никто не подошел. Итог такой мы ушли, когда захотели сами и больше туда не вернемся. Кухня посредственная, обслуживание среднее, клиентоориентированность ноль. Ужин больше 20000₽ явно не стоит своих денег.
Добрый день. Данный момент регламентирует п.3 ст.14.1 ФЗ №124 и внутренний регламент нашего ресторана. В наших соц.сетях закреплен пост с этой информацией с 2022 года. Мы действуем так ни потому, что хотим потерять своих гостей, а чтобы уберечь Вас и нас от каких-либо нарушений и негативных эмоций. Если необходимо, можем предоставить скрины с...
Добрый день. Данный момент регламентирует п.3 ст.14.1 ФЗ №124 и внутренний регламент нашего ресторана. В наших соц.сетях закреплен пост с этой информацией с 2022 года. Мы действуем так ни потому, что хотим потерять своих гостей, а чтобы уберечь Вас и нас от каких-либо нарушений и негативных эмоций. Если необходимо, можем предоставить скрины с данной информацией в наших соц.сетях.
Добрый вечер! Мы обязательно рассмотрим Ваши претензии, учтем все нюансы и разберемся в данной ситуации. С нашей стороны хотим сказать, что наши сотрудники действовали на основании Закона, рекомендуя Вам оставлять детей дома после 22:00 так как программа проходящая в вечернее время допустима людям 18+. Относительно отсутствия блюд в меню можем сказать, что из огромного ассортимента и всего разнообразия авторских рецептов, у нас отсутствовала всего лишь одна позиция, а помимо коктейлей с мятой, которой не было в этот день, у нас в меню есть множество других потрясающих безалкогольных и алкогольных напитков, в том числе собственного производства.
Благодарим за обратную связь, мы обязательно исправим ошибки!
ну я смотрю вы единственный ресторан в городе, который соблюдает закон, а все остальные просто злостные нарушители. Только ваш сотрудник сказала, что это ваш внутренний регламент, а не назвала закон, где написано что дети не могут находиться с родителями в вечернее время в ресторане. А если есть закон, то что же вы не вызвали полицию на злостных нарушителей? Простите, что своими детьми распугали ваших посетителей, просто тогда так и напишите с детьми вход запрещен.
Добрый день. Данный момент регламентирует п.3 ст.14.1 ФЗ №124 и внутренний регламент нашего ресторана. В наших соц.сетях закреплен пост с этой информацией с 2022 года. Мы действуем так ни потому, что хотим потерять своих гостей, а чтобы уберечь Вас и нас от каких-либо нарушений и негативных эмоций. Если необходимо, можем предоставить скрины с данной информацией в наших соц.сетях.
Комментарий скрыт
Добрый день. Данный момент регламентирует п.3 ст.14.1 ФЗ №124 и внутренний регламент нашего ресторана. В наших соц.сетях закреплен пост с этой информацией с 2022 года. Мы действуем так ни потому, что хотим потерять своих гостей, а чтобы уберечь Вас и нас от каких-либо нарушений и негативных эмоций. Если необходимо, можем предоставить скрины с данной информацией в наших соц.сетях.
вы сейчас лукавите или не предупредили именно нас. Нам для чего обманывать? В чем смысл? Прийти и испортить себе настроение данной ситуацией? Разбирайтесь пожалуйста со своими сотрудниками, а не пытайтесь выставить обманщиками посетителей. Ваш сотрудник сама признала, что не знает почему нас не предупредили. А за вашими социальными сетями мы не следим. И вам тогда по вашему регламенту нужно вообще не принимать гостей с детьми, так как выпивают в вашем заведении не только после 22:00. И вы не можете гарантировать, что в 18:00 рядом за соседним столом люди не будут выпивать и материться. Честно глупая ситуация, ресторан так сильно обеспокоен нравственным и моральным здоровьем наших детей, а родители получаются по вашему совсем не ответственные. На этом поставим точку, мы для себя выводы сделали и будем посещать другие заведения, где дети не проблема.
если они видели что позднее время и вы с детьми, и не предупредили что время ограничено будет— их косяк. Я бы ушла в 22:00, но не заплатив🤭
Если это БАР, так и не назывались бы рестораном, да с виду обычная таверна.
Комментарий скрыт
так это ж уникумы, видимо их законы выше федерального)
При бронировании и при входе, всегда предупреждаю