- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось со мной одно великое счастье: я забеременела) Беременность - прекрасная пора. Но накладывает и свои ограничения, в том числе и в плане физическом. В частности, растущий живот делает мытье полов "вручную" не самым удобным занятием. Поэтому я в какой-то момент решила озаботиться покупкой швабры. Опыт обращения с сим инструментом у меня...
Случилось со мной одно великое счастье: я забеременела) Беременность - прекрасная пора. Но накладывает и свои ограничения, в том числе и в плане физическом. В частности, растущий живот делает мытье полов "вручную" не самым удобным занятием. Поэтому я в какой-то момент решила озаботиться покупкой швабры. Опыт обращения с сим инструментом у меня небольшой: как-то непривычно мне было и неудобно, когда пару лет назад купила в обычном хозяйственном "у дома" обычную недорогую пластиковую швабру. В этот раз решила, начитавшись инторнетов, купить агрегат поесрьезнее. =)
Наткнулась на этот интернет-магазин почти случайно. Увидела там в ассортименте наборы для влажной уборки фирмы Vileda, про которую когда-то слышала хорошие отзывы, и решила заказать, тем более что у них была бесплатная доставка в Академ, а это уже дорогого стоит. В набор входят: швабра, ведро с отжимом и насадка для швабры. Оформила заказ (если не изменяет память, в ночь с вс на пн), стала ждать, когда со мной кто-нибудь свяжется для того, чтобы заказ подтвердить и назначить дату доставки (на сайте при оформлении такой возможности нет).
На следующий день никто мне не позвонил. Как и через день. Я уже смирилась с тем, что меня проигнорили. "Ну и ладно, не очень-то и хотелось," - подумала я и даже не стала сама никому звонить и уточнять. На несколько дней идею с покупкой швабры я отложила (как оказалось в последствии, и хорошо что отложила), а про свой заказ в интернет-магазине и думать подзабыла. В итоге в пт утром, в 10 часов, мне звонок на телефон. Звонил курьер со словами "я скоро у вас буду, часа через полтора, объясните, как к вашему конкретно дому подъехать." Я, мягко говоря, удивилась: доставки я не ждала ну совсем никак. Я вообще уже забыла к этому времени про эту швабру (как-никак прошло 5 дней, а со мной никто не связывался). Я собиралась в поликлинику на прием к врачу, о чем курьеру и поведала, но сказала при этом, что через 1,5 часа буду дома скорее всего.
В поликлинике обнаружилась большая очередь и к врачу я попала позже, чем рассчитывала. В итоге, когда я уже собиралась выходить из кабинета врача, мне позвонил курьер и сказал, что будет у меня через 10минут. Я на это попыталась сказать, что я не успею за 10 минут оказаться дома, на что получила недовольный ответ,мол, человек торопится очень сильно, так что это плохо. В общем, по факту пришлось мне вызывать такси и мчаться на всех парах домой, тратя лишние деньги на это дело.
Когда я подъехала, курьер меня уже ждал у подъезда. К слову, мужчина был довольно вежливый, даже не смотря на то, что явно торопился и прождал меня целых 3 минуты на улице.
Покупкой своей я оказалась более чем довольна: швабра удобна в использовании, насадка хорошо собирает грязь, а специальное ведро с отжимом позволяет вообще не наклоняться в процессе уборки, даже в момент полоскания насадки. Помимо всего прочего в подарок к заказу мне дали бутылку профессионального чистящего средства. Мелочь, а приятно.
Итог: продукцией осталась довольна, всем рекомендую. Курьер тоже был вполне вежлив и приятен. Но вот момент, что заказ мой подтвержден не был и время доставки со мной заранее никак оговорено не было, конечно же, не вдохновляет на то, чтобы поставить все 5 звезд. Поэтому звезды 4.
ПС: картинка взята с сайта. В жизни не отличается ни капли, кроме цвета вставки для отжима в ведре: у меня она оказалась красной, а не синей.Но это не сильно важно.=)