Трия

Магазин мебели
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 52 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания, никакой клиента-ориентированности.

Приобрели в данной "компании" стол Портофино, и три стула София.

После трёх недель ожидания, нам привезли долгожданный заказ.

При сборке выяснилось , что не хватает двух важных деталей, без которых невозможно собрать и соотвественно пользоваться столом.

Я уже ничего не говорю про...

Показать целиком

Отвратительная компания, никакой клиента-ориентированности.

Приобрели в данной "компании" стол Портофино, и три стула София.

После трёх недель ожидания, нам привезли долгожданный заказ.

При сборке выяснилось , что не хватает двух важных деталей, без которых невозможно собрать и соотвественно пользоваться столом.

Я уже ничего не говорю про винты , которых решили не ложить вовсе.

Белые кожаные стулья были замараны какой-то мазутой.

После того, как я позвонил Ольге, которая нам все это удачно продала.

Она ответила , что она не комплектует и ничем помочь не может. Решайте вопрос, через тех поддержку , а те в свою очередь отправили на почту , заполнять рекламацию!!!

На то , что эти чудо бизнесмены не могут укомплектовать нормально заказ. За три то недели ожидания.

После многочисленных звонков с нашей стороны , нам все таки изготовили эти "царги", а вот уже доставить на дом отказываются, предлагает снова оплатить доставку (1000) рублей , которую мы уже один раз оплатили , но им видимо мало!

Все в один голос говорят, ну делали же лёгкие , вы можете их сами забрать!

Вы серьёзно?!

После того, как я сказал , что не хочу больше иметь дело с данной компании и хочу , чтоб мне просто вернули деньги, предложили написать снова рекламацию , которую будут рассматривать 10 дней !

Десять дней , электронное письмо видимо будет идти почтой России.

Все документы приложил.

Я надеюсь вы отреагируете на данное письмо оперативно.

Иначе придётся обратиться в суд , и вернуть деньги за невыполненную услугу. С моральным ущербом.

Добрый день! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Надеемся, что Ваш вопрос был оперативно решен. Понимаем, что прошло много времени и все же приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы