ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так, ладно) Надо было отключится еще три года назад. Вообщем, пару месяцев назад обращалась в тех. поддержку. К тому специалисту претензий- нет. Скорость стала падать с заявленой в ноль. Это не очень комфортно. Специалист пришел к выводу что единственная проблема это кабель. Надо оговорить что у меня их два, один к приставке. которой я так и не...

Показать целиком

Так, ладно) Надо было отключится еще три года назад. Вообщем, пару месяцев назад обращалась в тех. поддержку. К тому специалисту претензий- нет. Скорость стала падать с заявленой в ноль. Это не очень комфортно. Специалист пришел к выводу что единственная проблема это кабель. Надо оговорить что у меня их два, один к приставке. которой я так и не пользуюсь. второй к компьютеру. Ни с одним из них нет стабильного интернета. В тот момент у меня не было возможности находится дома. и мне было сказано, что как только появится возможность-позвонить и по заявке будет видно что и к чему. Т.е. кабель поменяют. После того звонка, честно, надобность отпала, интернет работал +/- стабильно. Сейчас снова то же самое. Есть скорость->Нет. Каждые 10 минут. Последние пару дней совсем туго. Позвонила. Сначала девушка мне сказала, что для такой замены мне надо идти в офис. Неужели? Зачем, мне интересно? Мне там дадут кабель обжатый и сама я его провести в квартиру должна буду?В ваш офис я пойду только расторгать договор. Если у меня неполадки, которые тех. поддержка даже подтвердила, то разве не ко мне должны прислать специалиста? Извините, вы даже не свои кабеля тут кинули, а просто от предудыщих провайдеров использовали. Не знаю. есть ли у них срок годности, но ваш клиент я почти 7 лет, интернет кабелям лет 10. С горем пополам заявку снова зарегистрировали, и теперь я в порядке очереди буду ждать еще два дня пока мне перезвонит тех. поддержка. Оговорю еще, что в личном кабинете адрес указан неверно, да, я туда точку доступа переносила, но потом перенесли её снова. И на тему по какому я адресу пользуюсь интернетом, сегодня, девушка меня пытала минуты три. Сменить тариф я из личного кабинета не могу, что тоже забавно. У меня, простите, от такого обслуживания, припекает 5ю точку. не иначе. Всех благ вам.

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и на кого оформлен договор, мы постараемся вам помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы