- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
К домашнему интернету и кабельному телевидению от ТТК претензий нет. Всё работает как часы (ну или почти как часы) за, в принципе, адекватные деньги.
Но, вот как мобильный оператор, ТТК - полный профан. Возможно, что из-за того, что это пока новое для него направление деятельности.
Проблемы в основном с пополнением счёта и списанием со...
Всем привет!
К домашнему интернету и кабельному телевидению от ТТК претензий нет. Всё работает как часы (ну или почти как часы) за, в принципе, адекватные деньги.
Но, вот как мобильный оператор, ТТК - полный профан. Возможно, что из-за того, что это пока новое для него направление деятельности.
Проблемы в основном с пополнением счёта и списанием со счёта.
Пополнение счёта - это очень "весёлое" занятие, но разобравшись, с этим жить ещё можно. Речь пойдёт не об этом.
К моему лицевому счету (№ 541124319) привязано 3 телефонных номера. На счёту лежало в начале месяца 575 рублей. Помимо этого, по своему телефонному номеру я закинул ещё 300 рублей, которые вообще ушли в неизвестном направлении (в личном кабинете я их не обнаружил). Тарифный план подразумевает ежемесячное списание за каждый номер по 200 рублей в разный период времени. Но в определённый момент что-то пошло не так и указанные 200 рублей просто перестали списываться, и, следовательно пакет тарифных услуг перестал продлеваться. Из-за чего уже 4 дня у меня отключен доступ в интернет и за каждый звонок списывается по 1,5 рубля за минуту. Самое смешное, что деньги списываются даже за звонок в "бесплатный" колл-центр (8 800 775-0-775).
Но не думайте, что с вашей проблемой очень быстро разберутся. После звонка в службу поддержки прошло уже 3 дня, а обещали разобраться в течение 1-2 дней.
Подозреваю, что даже после решения проблемы мне предстоит эпопея с компенсацией всего потраченного и с возвратом остатков минут и инет-трафика с предыдущего периода.
Вот так.
Всем удачи!
Добрый день! Приносим свои извинения. Мы направили ваше обращение специалистам, постараемся оперативно решить вопрос. Будем благодарны вам за обратную связь по статусу решения вашего вопроса.
пошли 4-е сутки. Проблема так и не решена. Привязанные к лицевому счёту номера заблокированы.
Добрый день! Приносим свои извинения. Мы направили ваше обращение специалистам, постараемся оперативно решить вопрос. Будем благодарны вам за обратную связь по статусу решения вашего вопроса.
Да у вас уже оперативно не получилось! :)))
Я сегодня утром звонил вашим горе-специалистам, которые так же обещали оперативно сегодня в течение дня решить мой вопрос. Уже и этот день движется к завершению, а воз и ныне там! Ни я, ни моя жена не можем никуда позвонить! Хорошо, хоть, принимаем звонки.
Вчера поздно вечером мою проблему решили весьма любопытным способом. При запросе баланса приходит следующее сообщение:
Уважаемый Клиент!
26.12.2018 Текущий баланс 1212.22 руб.
Суммы на Вашем счете недостаточно для списания очередной абонентской платы по тарифному плану Первый.
Доступ в интернет приостановлен. Тарификация исходящих вызовов поминутная. Стоимость от 1,5 рублей за минуту.
Пополните баланс до 600 рублей для продления выгодных условий Вашего тарифного плана.
Ваш ТТК.
Полагаю, что это временная мера, призванная для того, чтобы снять с наших номеров блокировки, но всё равно спасибо. Надеюсь, что пока расходуется баланс, проблема будет устранена.