ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
Роман Сергеевич написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надеюсь на флампе сидят более компетентные люди чем работаю в тех поддержке

уже 2 недели я мучаюсь с тех поддержкой, надоело им писать. Ехать в офис на другом конце города нет возможности.

Л.с 541165410

если кратко

1 февраля получил смс о просьбе пополнить баланс, в личном кабинете увидел что за ТВ списываются деньги 2 раза, о чем сообщил в тех...

Показать целиком

Надеюсь на флампе сидят более компетентные люди чем работаю в тех поддержке

уже 2 недели я мучаюсь с тех поддержкой, надоело им писать. Ехать в офис на другом конце города нет возможности.

Л.с 541165410

если кратко

1 февраля получил смс о просьбе пополнить баланс, в личном кабинете увидел что за ТВ списываются деньги 2 раза, о чем сообщил в тех поддержку на следующий день обнаружил что все каналы под замками, каналы не показывают , в тв приставке вообще не отображался тарифный план. В личном кабинете попытался изменить ТВ тарифный план не помогало, позвонил в тех поддержку. Тв заработало, но тариф "социальный" пытаюсь поставить обратно тариф "базовый" появляется сообщение "Нельзя перейти на тариф с меньшей стоимостью" хотя тариф стоит дороже. В тех поддержке пишут что надо ехать в офис, но он находится в ж*пе мира на другом конце города. Сегодня опять увидел что деньги списываются 2раза и стоит 2тарифа. Как мне вернуть ТВ тариф "базовый" ?

Роман, здравствуйте. Благодарим вас за сигнал, мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Роман, здравствуйте. Благодарим вас за сигнал, мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с вами.

  • я бы хотел уточнить в каком году со мной свяжутся для решения проблемы? Потому как по телефону мне 2 раза обещали что со мной свяжется специалист, но видимо он не знает как решить проблему и не звонит. С двойным списанием средств я проблему кое как решил с 5 раза. Мне осталось только с ТВ разобраться. Я просто прошу перевести мой ТВ с тарифа "Социальный 67 каналов 59 руб/мес" на тариф базовый "Базовый 119 каналов 180 руб/мес" собственно у меня и был тариф базовый до всех этих проблем. Я уже заполнил заявление, отправил как просили и тишина уже 3йдень, хоть бы позвонили и сказали что делать вообще с этим..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы