- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь на флампе сидят более компетентные люди чем работаю в тех поддержке
уже 2 недели я мучаюсь с тех поддержкой, надоело им писать. Ехать в офис на другом конце города нет возможности.
Л.с 541165410
если кратко
1 февраля получил смс о просьбе пополнить баланс, в личном кабинете увидел что за ТВ списываются деньги 2 раза, о чем сообщил в тех...
Надеюсь на флампе сидят более компетентные люди чем работаю в тех поддержке
уже 2 недели я мучаюсь с тех поддержкой, надоело им писать. Ехать в офис на другом конце города нет возможности.
Л.с 541165410
если кратко
1 февраля получил смс о просьбе пополнить баланс, в личном кабинете увидел что за ТВ списываются деньги 2 раза, о чем сообщил в тех поддержку на следующий день обнаружил что все каналы под замками, каналы не показывают , в тв приставке вообще не отображался тарифный план. В личном кабинете попытался изменить ТВ тарифный план не помогало, позвонил в тех поддержку. Тв заработало, но тариф "социальный" пытаюсь поставить обратно тариф "базовый" появляется сообщение "Нельзя перейти на тариф с меньшей стоимостью" хотя тариф стоит дороже. В тех поддержке пишут что надо ехать в офис, но он находится в ж*пе мира на другом конце города. Сегодня опять увидел что деньги списываются 2раза и стоит 2тарифа. Как мне вернуть ТВ тариф "базовый" ?
Роман, здравствуйте. Благодарим вас за сигнал, мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с вами.