- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынужден констатировать, что самая крутая в своё время компания ТТК скатилась на самое дно, а в моих глазах, ещё и пробила его.
Писал здесь свой отзыв 2 года назад. Тогда поставил троечку, т.к. с интернетом у них было всё в порядке. Интернет, в принципе, и сейчас не вызывает вопросов, но мобильная связь....
Ребята, нельзя на столько по-скотски...
Вынужден констатировать, что самая крутая в своё время компания ТТК скатилась на самое дно, а в моих глазах, ещё и пробила его.
Писал здесь свой отзыв 2 года назад. Тогда поставил троечку, т.к. с интернетом у них было всё в порядке. Интернет, в принципе, и сейчас не вызывает вопросов, но мобильная связь....
Ребята, нельзя на столько по-скотски относиться к своим клиентам! Обещали решить вопрос в течение суток? Так решайте его в течение СУТОК, а не через неделю! Так от вас все клиенты разбегутся!
Благодаря криворуким программистам у вас: сайт - тихий ужас, личный кабинет - хуже некуда, а от мобильного приложения вы отказались, что тоже по сути - гвоздь в крышку вашего гроба! И, благодаря криворуким программистам, вы 2 года (ДВА ГОДА!!!! ЭТО КОНЕЦ МОЕГО ТЕРПЕНИЯ!!!) не можете решить мою проблему (см. л/с 541124319).
Вы не удовлетворили ни одно требование моего заявления, которое я принёс собственноручно в ваш офис. Но, в отличие от вас, я сдерживаю свои обещания, публикуя отзывы о вашей работе, и уже написал заявление на смену оператора связи для всех 4-х номеров. Ждите заявление на расторжение договора по предоставлению домашнего интернета и на возврат денежных средств.
Всего вам хорошего!
Ваш многолетний БЫВШИЙ абонент.
nartal, спасибо за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточним информацию по вашим обращениям и в ближайшее время свяжемся с вами.
nartal, спасибо за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточним информацию по вашим обращениям и в ближайшее время свяжемся с вами.
Прошло 4 дня с момента вашего комментария и больше недели с момента моего обращения. Проблема не решена (вся моя семья не может пользоваться услугами вашей компании) и со мной так ни кто не связался! Именно это я называю скотское отношение к клиентам!
Здравствуйте, по информации от специалистов ваше обращение в работе, мы обязательно с вами свяжемся. Приносим извинения за длительность решения данной ситуации.
Позвонила девушка и сообщила: ваша семья останется без связи, пока вы на каждый номер не положите по 200 рублей, т.к. из-за того что я написал заявление о смене оператора с моего лицевого счёта единого для всех номеров не списывается нужная сумма.
Т.е. мало того, что на протяжении всего периода пользования вашими услугами я и так переплачивал из-за того, что, пока ваши так называемые "специалисты" в носу ковырялись, не хотел оставлять семью без связи, так вы ещё предлагаете оплатить мне эти оставшиеся 2 дня как за целый месяц???
Вы там совсем кукухой поехали??? Вместо того, чтобы в качестве извинений взять и обеспечить нас связью в оставшиеся 2 дня, вы решили ещё и подзаработать??? Ну нет уж! Неделю мучились, дотерпим и эти 2 дня!
И как издевательство вдогонку мне вопрос задаёт: Могу я вам ЕЩЁ чем-то помочь? :))) А чем помогла-то????? :)))
Всего вам хорошего, компания ТТК! Надеюсь эта переписка остановит ваших потенциальных клиентов от совершения ошибки в выборе оператора связи или интернет-провайдера!
nartal, здравствуйте. Дело в том, что технически связь работает только, если счет активный. Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно предпримем все необходимые меры, чтобы в дальнейшем предотвратить данные ситуации.
Здравствуйте. Дело в том, что технически связь не работает даже если счёт активный. В этом-то и проблема! Неужели вы так до сих пор это не поняли???