ТТК для дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
vladadari написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая отвратительная компания какая только может быть!!! Это какой-то ужас, а не отношение к клиентам. Ещё когда я становилась клиентом ттк и впервые ждала выезда специалиста ко мне домой для подключения интернета (это было в начале ноября), ко мне ехали два дня, при этом назначенное время и дата соблюдены не были, ещё тогда я заподозрила, что с...

Показать целиком

Самая отвратительная компания какая только может быть!!! Это какой-то ужас, а не отношение к клиентам. Ещё когда я становилась клиентом ттк и впервые ждала выезда специалиста ко мне домой для подключения интернета (это было в начале ноября), ко мне ехали два дня, при этом назначенное время и дата соблюдены не были, ещё тогда я заподозрила, что с этой компанией лучше не связываться. Но, с горем пополам, добилась выезда. О чем сейчас нереально жалею!!!!!! Люди, предостерегаю вас, не связывайтесь с ттк!!! Я уже неделю не могу добиться переноса точки доступа из одной комнаты в соседнюю (живу в общежитии). Неделю я звоню им каждый божий день, пишу в чате сообщения, бесполезно!!! За неделю мне монтажник так и не перезвонил! Я неделю без интернета, при этом деньги списываются!!!! Они каждый день перезаводят новые заявки, обещают что мне перезвонят, говорят что звонили и что мой номер типа не отвечает, на самом деле никто не звонит!! Разные специалисты отвечают разные ответы каждый день!! Сегодня например выяснилось, что у них в договоре указана комната 38, а не 36,в которую мне провели интернет. Монтажник пришёл подключил интернет в 36комнату, в договоре своей рукой зачеркнул 38 и написал 36!!!но это не отображено в базе у них и теперь они говорят, что ничем помочь не могут и точку доступа перенести не могут!!!! Аллле, это ваши проблемы!! Это у вас в базе не исправлена комната, почему я должна страдать от этого??? Я сейчас на 7мес беременности, и такое отношение меня очень сильно нервирует!!! Я задолбалась за эту неделю обьяснять вашим "специалистам" что я не верблюд!!! Я сегодня же еду расторгать договор в офис!!! И заявление в прокуратуру со всеми скринами, записями разговоров, справкой от врача о гипертонусе на нервной почве!!! Ядренцева Гульнара Аламдаровна

Гульнара, добрый день! Приносим свои извинения. Передали информацию сотрудникам в регионе, попросили связаться с вами как можно более оперативно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Гульнара, добрый день! Приносим свои извинения. Передали информацию сотрудникам в регионе, попросили связаться с вами как можно более оперативно.

  • Для чего?? Со мной сегодня разговаривали уже и с моей сестрой тоже, её контакт я оставляла. Бесполезно!! Вы мне уже ответили сегодня, что перенос точки доступа невозможен так как у вас в базе указана другая квартира!!! Я то тут причём?? Чем новый звонок от вас может помочь мне??? Ничем ведь абсолютно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы