- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Самая отвратительная компания какая только может быть!!! Это какой-то ужас, а не отношение к клиентам. Ещё когда я становилась клиентом ттк и впервые ждала выезда специалиста ко мне домой для подключения интернета (это было в начале ноября), ко мне ехали два дня, при этом назначенное время и дата соблюдены не были, ещё тогда я заподозрила, что с...
Самая отвратительная компания какая только может быть!!! Это какой-то ужас, а не отношение к клиентам. Ещё когда я становилась клиентом ттк и впервые ждала выезда специалиста ко мне домой для подключения интернета (это было в начале ноября), ко мне ехали два дня, при этом назначенное время и дата соблюдены не были, ещё тогда я заподозрила, что с этой компанией лучше не связываться. Но, с горем пополам, добилась выезда. О чем сейчас нереально жалею!!!!!! Люди, предостерегаю вас, не связывайтесь с ттк!!! Я уже неделю не могу добиться переноса точки доступа из одной комнаты в соседнюю (живу в общежитии). Неделю я звоню им каждый божий день, пишу в чате сообщения, бесполезно!!! За неделю мне монтажник так и не перезвонил! Я неделю без интернета, при этом деньги списываются!!!! Они каждый день перезаводят новые заявки, обещают что мне перезвонят, говорят что звонили и что мой номер типа не отвечает, на самом деле никто не звонит!! Разные специалисты отвечают разные ответы каждый день!! Сегодня например выяснилось, что у них в договоре указана комната 38, а не 36,в которую мне провели интернет. Монтажник пришёл подключил интернет в 36комнату, в договоре своей рукой зачеркнул 38 и написал 36!!!но это не отображено в базе у них и теперь они говорят, что ничем помочь не могут и точку доступа перенести не могут!!!! Аллле, это ваши проблемы!! Это у вас в базе не исправлена комната, почему я должна страдать от этого??? Я сейчас на 7мес беременности, и такое отношение меня очень сильно нервирует!!! Я задолбалась за эту неделю обьяснять вашим "специалистам" что я не верблюд!!! Я сегодня же еду расторгать договор в офис!!! И заявление в прокуратуру со всеми скринами, записями разговоров, справкой от врача о гипертонусе на нервной почве!!! Ядренцева Гульнара Аламдаровна
Гульнара, добрый день! Приносим свои извинения. Передали информацию сотрудникам в регионе, попросили связаться с вами как можно более оперативно.
Гульнара, добрый день! Приносим свои извинения. Передали информацию сотрудникам в регионе, попросили связаться с вами как можно более оперативно.
Для чего?? Со мной сегодня разговаривали уже и с моей сестрой тоже, её контакт я оставляла. Бесполезно!! Вы мне уже ответили сегодня, что перенос точки доступа невозможен так как у вас в базе указана другая квартира!!! Я то тут причём?? Чем новый звонок от вас может помочь мне??? Ничем ведь абсолютно.