Тут вам вот

Служба доставки паназиатской еды в коробочках
  • Новосибирск, Семьи Шамшиных, 95а — 1 этаж
  • Гагаринская 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый раз являемся вашими клиентами, и даже не второй и не третий, но сегодня расстроили.

1) Решили заказать доставку по адресу Добролюбова 16, но адрес не входит в зону доставки. При этом здание напротив Добролюбова 31/1 входит. Странно, что на одну сторону улицы можно заказать, а на другую нет. Не логично, правда? Прошу обратить на это...

Показать целиком

Не первый раз являемся вашими клиентами, и даже не второй и не третий, но сегодня расстроили.

1) Решили заказать доставку по адресу Добролюбова 16, но адрес не входит в зону доставки. При этом здание напротив Добролюбова 31/1 входит. Странно, что на одну сторону улицы можно заказать, а на другую нет. Не логично, правда? Прошу обратить на это внимание.

2) По телефону менеджер спросила будет ли у нас расчет наличными. Я ответила да, но уточнила есть ли у вас расчет безналом. Менеджер ответила есть и более уточняющих вопросов не было по поводу отплаты. Следовательно, я делаю вывод, что расчет могу произвести и наличными, и безналом. Но как оказалось нет, терминала у водителя не было. В данном случае не беда, рассчитались наличными.

3) Я очень люблю ваши салаты потому, что у них бомбические заправки. В заказе были два ланча №2, где согласно информации с сайта присутствует имбирная заправка. Наверное присутствует, но не в наших ланчах. Два салата были абсолютно без заправки, что собственно испортило полностью блюдо мне и моему коллеги, которому я так расхваливала вас. Очень грустно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! ;) Большое спасибо за отзыв.

    1. Если ваше здание не входит в зону доставки, но расположено через дорогу от того здания, которое входит в зону доставки, то мы, конечно же, привозим туда еду. Плюс/минус 50 м от границы зоны доставки захватывается. Просто в следующий раз позвоните на наш номер и сообщите оператору, что находитесь совсем рядом с границей доставки. 😉

    2. Терминал для безналичной оплаты курьер берет на выезд к клиенту по требованию. Изначально вы сообщили, что будете рассчитываться наличными, поэтому курьер и не взял с собой терминал. Если вы не уверены в том, каким способом будет произведена оплата, скажите об этом оператору, чтобы курьер на всякий случай взял с собой терминал. 🌿

    3. Здорово, что вам так нравятся наши салаты! 😊 И, безусловно, в них должна быть та заправка, которая указана в описании на сайте. Если у вас есть фото салата без заправки, вышлите его нам, пожалуйста. Мы удостоверимся и предпримем дальнейшие меры по устранению ошибки.

    Приносим извинения за то, что у вас создалось негативное впечатление.

    Мы ценим своих постоянных клиентов и искренне надеемся, что впредь больше ничего вас не расстроит! С удовольствием будем радовать вас свежими блюдами и бомбическими заправками! 😊

Загрузка рекламы