- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер Любава - отличный мастер! Но работа администраторов оставляет желать лучшего. И это мягко говоря.
Я хожу к вам ещё со времён Советской 18. И там был треш: мастера маникюра опаздывали на полчаса, час, полтора! Здесь же, не смотря на мою запись, я могла прождать 2,5 часа чтобы мне подровняли кончики. Теперь новый «финт ушами» от вашей...
Мастер Любава - отличный мастер! Но работа администраторов оставляет желать лучшего. И это мягко говоря.
Я хожу к вам ещё со времён Советской 18. И там был треш: мастера маникюра опаздывали на полчаса, час, полтора! Здесь же, не смотря на мою запись, я могла прождать 2,5 часа чтобы мне подровняли кончики. Теперь новый «финт ушами» от вашей студии!!! Не работала запись онлайн: два дня по полчаса пыталась записаться, но код через смс так и не пришёл. Решила записаться по-старинке через Директ. Там мне предложили варианты, и на один я согласилась (запись на 27 сентября 12:00 Любава Стадник). Перенесла работу и планы, счастливая иду к вам в студию. Прихожу, а там мне говорят что моей записи нет. Открываю переписку: всё верно, меня записали на предложенное время. НО МОЕЙ ЗАПИСИ НЕТ В ПРОГРАММЕ! Вы издеваетесь? Тут же администратор предлагает запись на другое время (через неделю), и якобы со скидкой. Да никакая скидка не сравнится с потраченным ценным временем впустую!!!
Не понимаю, почему я всё ещё терплю ваше отношение к клиентам, после всех косяков с вашей стороны?!
Елизавета, добрый день! Нам, правда, очень неловко перед Вами, что случилась такая ситуация! приносим Вам свои извинения..По поводу неработающей on Line записи, мы постоянно общаемся с тех поддержкой и пытаемся, чтобы таких моментов было минимальное количество. Но здесь мы никак не можем повлиять. Платформа, которой мы пользуемся считается лучшей...
Елизавета, добрый день! Нам, правда, очень неловко перед Вами, что случилась такая ситуация! приносим Вам свои извинения..По поводу неработающей on Line записи, мы постоянно общаемся с тех поддержкой и пытаемся, чтобы таких моментов было минимальное количество. Но здесь мы никак не можем повлиять. Платформа, которой мы пользуемся считается лучшей на данный момент на рынке.
Елизавета, добрый день! Нам, правда, очень неловко перед Вами, что случилась такая ситуация! приносим Вам свои извинения..По поводу неработающей on Line записи, мы постоянно общаемся с тех поддержкой и пытаемся, чтобы таких моментов было минимальное количество. Но здесь мы никак не можем повлиять. Платформа, которой мы пользуемся считается лучшей на данный момент на рынке.
Тоже очень не люблю накладки в записи 🤬