Twins Beauty House

Студия красоты
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

всегда любила ходить к вам на бровки к Нике, на педикюр и маникюр, все курсы макияжа прошла, на фотосессии готовилась.

Нравилась потрясная обстановка в Twins, высокий уровень, и тёплое отношение. Даже удобное расположение из любимого ресторана-сразу к вам.

Вчера забежала с подругой-стилистом за украшениями из бисера и когда...

Показать целиком

Добрый день!

всегда любила ходить к вам на бровки к Нике, на педикюр и маникюр, все курсы макияжа прошла, на фотосессии готовилась.

Нравилась потрясная обстановка в Twins, высокий уровень, и тёплое отношение. Даже удобное расположение из любимого ресторана-сразу к вам.

Вчера забежала с подругой-стилистом за украшениями из бисера и когда захотела оплатить, мне предложили отправить на карту оплату, или оплатить наличкой. А я хотела это сделать с кредитки моего мужчины!

1. Ужасно расстроилась, когда мне отказали в безналичной оплате. Она ведь у Вас есть!

Но якобы украшения не являются продукцией Twins и оплачиваются отдельно от терминала.

2. Когда переводила, попросили сделать две транзакции. Как это сложно!

3. Обманули со стоимостью чокеров, 1100, а в конце вышла транзакция 2450 на два.

4. Удивительно, что я привыкла не смотреть на цены и не считать, но в момент озвучивания цены увидела, что ценник на третий чокер 850, когда его клали в пакетик. А у меня пробивали 1750.

Сейчас понимаю, что аксессуары по фото с телефона девушки стоили 1100, 1300, и 850. Хотя последний был самый красивый и дорогой на вид!

5. А пробили больше, ценников на некоторых моделях не было.

6. Не дали чека, пришлось вернуться и попросить фискальный самой, для отзыва.

Украшения у вас очень красивые, ручной работы. Понимаю, поэтому взяла.

Но при этом, такое отношение всё перечеркивает, ощущение, что меня несколько раз обманули.

Уверена, вы исправите эту ситуацию и вернётесь на тот высокий уровень сервиса и комфорта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Виктория, ни в коем случае не хотели Вас обмануть и сделать что-либо, что не соответствовало бы качеству обслуживания в нашей студии.

    Все, что Вы написали произошло только по той причине, что мы действительно не являемся представителями именно украшений. Эти 2 стойки сделаны исключительно для удобства клиентов, которые забирают украшения в центре.

    Всегда при консультации мы говорим, что не имеем к ним отношения, это просто мини-стойка с несколькими позициями украшений, если клиент хочет, он идёт непосредственно в магазин ruby, где точно не случится ничего подобного, что Вы написали.

    Таких ситуаций в нашей студии никогда не было и клиенты всегда с пониманием относились к такому формату стойки. После данной ситуации будем решать вопрос о дальнейшем существовании данных позиций в студии.

    Напишите, Ваш контактный номер с Вами свяжется Василина (директор магазина ruby и пояснит все по стоимости, потому что прайс, который был представлен к нам в студию, соответствует расчёту. Если где-то была допущена ошибка, Вам обязательно вернут разницу.

    Ещё раз извините за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы