- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
всегда любила ходить к вам на бровки к Нике, на педикюр и маникюр, все курсы макияжа прошла, на фотосессии готовилась.
Нравилась потрясная обстановка в Twins, высокий уровень, и тёплое отношение. Даже удобное расположение из любимого ресторана-сразу к вам.
Вчера забежала с подругой-стилистом за украшениями из бисера и когда...
Добрый день!
всегда любила ходить к вам на бровки к Нике, на педикюр и маникюр, все курсы макияжа прошла, на фотосессии готовилась.
Нравилась потрясная обстановка в Twins, высокий уровень, и тёплое отношение. Даже удобное расположение из любимого ресторана-сразу к вам.
Вчера забежала с подругой-стилистом за украшениями из бисера и когда захотела оплатить, мне предложили отправить на карту оплату, или оплатить наличкой. А я хотела это сделать с кредитки моего мужчины!
1. Ужасно расстроилась, когда мне отказали в безналичной оплате. Она ведь у Вас есть!
Но якобы украшения не являются продукцией Twins и оплачиваются отдельно от терминала.
2. Когда переводила, попросили сделать две транзакции. Как это сложно!
3. Обманули со стоимостью чокеров, 1100, а в конце вышла транзакция 2450 на два.
4. Удивительно, что я привыкла не смотреть на цены и не считать, но в момент озвучивания цены увидела, что ценник на третий чокер 850, когда его клали в пакетик. А у меня пробивали 1750.
Сейчас понимаю, что аксессуары по фото с телефона девушки стоили 1100, 1300, и 850. Хотя последний был самый красивый и дорогой на вид!
5. А пробили больше, ценников на некоторых моделях не было.
6. Не дали чека, пришлось вернуться и попросить фискальный самой, для отзыва.
Украшения у вас очень красивые, ручной работы. Понимаю, поэтому взяла.
Но при этом, такое отношение всё перечеркивает, ощущение, что меня несколько раз обманули.
Уверена, вы исправите эту ситуацию и вернётесь на тот высокий уровень сервиса и комфорта.
Добрый день!
Виктория, ни в коем случае не хотели Вас обмануть и сделать что-либо, что не соответствовало бы качеству обслуживания в нашей студии.
Все, что Вы написали произошло только по той причине, что мы действительно не являемся представителями именно украшений. Эти 2 стойки сделаны исключительно для удобства клиентов, которые забирают...
Добрый день!
Виктория, ни в коем случае не хотели Вас обмануть и сделать что-либо, что не соответствовало бы качеству обслуживания в нашей студии.
Все, что Вы написали произошло только по той причине, что мы действительно не являемся представителями именно украшений. Эти 2 стойки сделаны исключительно для удобства клиентов, которые забирают украшения в центре.
Всегда при консультации мы говорим, что не имеем к ним отношения, это просто мини-стойка с несколькими позициями украшений, если клиент хочет, он идёт непосредственно в магазин ruby, где точно не случится ничего подобного, что Вы написали.
Таких ситуаций в нашей студии никогда не было и клиенты всегда с пониманием относились к такому формату стойки. После данной ситуации будем решать вопрос о дальнейшем существовании данных позиций в студии.
Напишите, Ваш контактный номер с Вами свяжется Василина (директор магазина ruby и пояснит все по стоимости, потому что прайс, который был представлен к нам в студию, соответствует расчёту. Если где-то была допущена ошибка, Вам обязательно вернут разницу.
Ещё раз извините за доставленные неудобства.