- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали с товарищем на Убере домой. Заказывал не я. Так вот мой товарищ оставил в машине свой телефон, с которого и делал заявку.
Поскольку Убер -- это какая-то виртуальная штуковина, телефонов для оперативной связи нет. Есть только номер для подключения водителей к системе. Там посоветовали войти в аккаунт на другом девайсе или компьютере и...
Приехали с товарищем на Убере домой. Заказывал не я. Так вот мой товарищ оставил в машине свой телефон, с которого и делал заявку.
Поскольку Убер -- это какая-то виртуальная штуковина, телефонов для оперативной связи нет. Есть только номер для подключения водителей к системе. Там посоветовали войти в аккаунт на другом девайсе или компьютере и связаться с водителем. То же самое написано и в разделе "помощь". Но вот какая штука! Пин-код для входа в приложение приходит через СМС на утерянный телефон! Ребята! Вы как советы-то раздаёте такие тупые? Если пытаться зайти в аккаунт через сайт, то можно, конечно, нажать ссылку "забыл пароль" (хотя никто на сайте и не регистрировался, и пароль не вбивал), но, само собой, восстановление опять идёт через забытый в такси телефон...
При всём при этом Убер заявляет, что позаботился о пассажирах, забывших телефон в такси! Издеваются!
Я реально перепробовал все способы. Нормального решения нет! Осталось надеяться, что водитель ответит на телефон. Я уже раз 20 со своего позвонил. Пока тишина. Возможно, уже закончил работу человек на сегодня...
В жизни всякое бывает, и я не хочу оказаться в такой же ситуации, как и мой друг. Поэтому Убером больше не воспользуюсь.
UPD: Как и ожидалось, водитель оказался порядочным человеком. Он нашёл телефон через сутки с копейками (видимо, в предыдущее время не ездил на машине, и не слышал звонки), и сразу вышел на связь. Телефон вернулся к хозяину. Приятно, когда сталкиваешься с честными и отзывчивыми людьми! Спасибо большое водителю! Но ситуация с самим Убером остаётся неприятной.
Инструкция на тему, как не попасть в подобную неприятную ситуацию.
1. Не забывайте телефоны и другие вещи в такси! :)
2. Установив приложение UBER, обязательно укажите в настройках адрес электронной почты и пароль! После этого вы будете входить в приложение по собственному паролю, а не по присылаемому в СМС пин-коду. К тому же информация о поездке будет падать в вашу электронную почту. Таким образом, даже утеряв телефон, вы сможете зайти в свой профиль на другом гаджете, и, отправить собщение об утерянной вещи, после чего должна установиться связать с водителем. На практике не проверял.
3. Можно воспользоваться такси, у которого есть физический офис в Новосибирске, и с которым можно связаться, просто позвонив! ;)
Когда это было? Может ещё вернут телефон то
Надеемся... Около часа прошло. Странно, что водитель не отвечает на звонки на этот телефон. Может быть, вышел из машины. Печалит другое -- абсолютная непродуманность подобных ситуаций со стороны Убера.
Почта! Все отчеты с контактами водителя приходят на почту.
Но при использовании приложения на смартфоне электронная почта не указывается.
у меня использовалась и все отчёты о поездках приходили на почту. Или квитанции, не помню, как правильно называются
Спасибо за эту информацию. Сейчас посмотрел -- адрес электроники можно указать, но это не является обязательным действием при регистрации. Кто бы знал, что это может быть полезным...
Надеюсь, вам вернут телефон!
Спасибо :) Тоже надеемся.
Может и не водитель нечестный окажется, а просто посадит пассажира, который подберет... в общем, желаю удачи, я тоже забывала телефон. Мне вернули, таксист прям домой привез. Надеюсь и вам повезёт
да вернут конечно
Комментарий скрыт
Надеемся, что водитель будет такой же порядочный, как и вы. Я и сам уже пару раз убеждался в том, что среди таксистов большинство порядочных людей. Один раз после серьёзных посиделок с друзьями оставил в машине Атласа пакет с брендовой байкерской кожаной курткой ценой тысяч под 40-45. Вернули легко, даже денежную благодарность брать не желал водитель. Я настоял. А двойку поставил именно Уберу за непродуманный алгоритм действий в подобных ситуациях.
Комментарий скрыт
все разговоры и прочее проходили через забытый телефон. Поэтому и трудности.
Я оставляла в машине телефон. Повезло, что водитель оказался честным и тупо вернул его туда, откуда меня забирал, так как живёт там же. Но там было удобство в виде частного дома. Просто зашёл во двор и отдал друзьям. Так же, теряла телефон не в машине, люди подобравшие набрали с него тем, кому я звонила в тот день, а точнее, контакту "мама".) Так и связались. Надеюсь, Ваш водитель догадается сделать второе, например.
Комментарий скрыт
Да, решили вопрос. Водитель сам позвонил полчаса назад или чуть больше, и вернул телефон. Водитель опять оказался порядочным человеком. Но Уберу нужно продумать алгоритм на подобные случаи.
ну надо изменить немного отзыв )) на более позитивный )))
Оценку, не изменю :)
То, что в Убере работают порядочные водители, не меняет само приложение, не делает его более удобным, способным решить подобную проблему. Люди, забывшие телефон в такси Убер, по-прежнему рискуют столкнуться с массой проблем. Вся надежда лишь на то, что водитель быстро заметит гаджет. И это настолько лично для меня важно, что я воздержусь в дальнейшем от услуг Убера. Я ни разу пока не оставлял телефоны в такси, но чем чёрт не шутит!
А вот порядочным, адекватным водителям, которых в такси всё больше и больше -- ОГРОМНОЕ спасибо! :) Не знаю, как мой товарищ отблагодарил водителя, но думаю, не пожадничал. Сколько проблем отпало с возвратом телефона!
так я же не говорила, что надо изменить оценку😀
Да-да! Уже пишу инструкцию :) Если всё сделать правильно, то подобного не случится. Только сейчас до меня до конца дошло, что нужно сделать в обязательном порядке в настройках приложения :)