- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в районе 12 часов заказываю такси с ул. Есенина на ул. Троллейную. Заказ принят. Водитель, встав на совершенно другой улице, метров за семьсот от нашего дома, включает платное ожидание! Хорошо, что я увидела, так бы накрутилось там хорошо.
Начинаю ему звонить, не берет трубку, звонила три раза. Уверена, сделано это умышленно в надежде,...
Сегодня в районе 12 часов заказываю такси с ул. Есенина на ул. Троллейную. Заказ принят. Водитель, встав на совершенно другой улице, метров за семьсот от нашего дома, включает платное ожидание! Хорошо, что я увидела, так бы накрутилось там хорошо.
Начинаю ему звонить, не берет трубку, звонила три раза. Уверена, сделано это умышленно в надежде, что клиент не заметит. Начинаю ему писать, он, видимо, побоялся неприятностей и отменил заказ. Я бы его сама отменила, но посмотрите скрин, это новшество от Убера просто супер! Отмена заказа платная и чем позже отмена, тем больше сумма.
То есть водитель просто так от балды включает платное ожидание находясь по другому адресу, а я, отменив заказ, еще и заплачу за отмену, гениально!!!
Дальше приложение автоматически начинает поиск новой машины, но из-за этого кр@тина водителя, адрес меняется на ул. 1я Юргинская. Заказ берет новый водитель и приезжает, естественно, на Юргинскую. Звоню ему, прошу приехать на Есенина, он, слава богам, соглашается. Но отменить заказ он не может, к нему не имею никаких претензий, а у меня, пока он едет до нашего дома, включается платное ожидание.
Что у вас творится? Чем выше такса, тем ниже сервис. Сейчас и так поездка на такси стоит как билет на поезд в соседний регион, решили еще заработать на платных ожиданиях и отменах???
Однозначно удалю безналичный расчет, да и постараюсь поменьше пользоваться вашими услугами. Один негатив от вас сегодня.
Платная отмена везде теперь. И там так же водители проворачивают подобные схемы. Отмена безналичного расчета - лучшее решение.
Да, я сразу изменила способ оплаты на наличные, неудобно, конечно, но другого выхода нет.
Согласен полностью - уровень сервиса ужасен!
И ключевое: "Чем выше такса, тем ниже сервис" - это вот прямо соответствие действительности!
Спасибо коммент!
Здравствуйте! Ох, почему же водитель приехал не туда, так ещё и на звонки не отвечал... Странно, что и приложение само сдвинуло адрес. Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@support-uber.com все подробности о случившемся. Будем разбираться
Первый водитель умышленно встал на дороге в районе магазина Маяк и включил ожидание. Почему умышленно? Потому что адрес в приложении стоял верный, ул. Есенина и т.д. На звонки он не отвечал. Когда он отменил заказ, приложение без моего участия начало искать другую машину и в заказе адрес поменялся на ул. 1я Юргинская! Я в здравом уме и помню что и когда я делаю. Свои охи-вздохи оставьте для своих приятелей, я с вами на брудершафт не пила чтобы со мной общаться в таком тоне.
Когда ввели новые правила в общении с потребителями? Провели соц.исследования и выявили, что стеб и пассивная агрессия работают лучше вежливости?
А это что за новый сленг?! Я надеюсь, что в отдел по работе с клиентами не набрали 18 - ти летних жертв ЕГЭ? И вот эти ваши Ох и ах действительно удивление и непонимание как так получилось...
Вот именно поэтому я не скачиваю приложение любых таксовозов,а заказываю только через операторов.