- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилась трагедия: в самый разгар строительных работ на даче (осталось совсем немного теплых дней в этом году, хотелось побольше успеть сделать) перестал проворачиваться диск на циркулярной пиле "Хитачи". Точнее ось крутилась, а диск потерял сцепление с осью и под нагрузкой совсем не вращался.
Пилой пользовался много лет, думал она неубиваемая -...
Случилась трагедия: в самый разгар строительных работ на даче (осталось совсем немного теплых дней в этом году, хотелось побольше успеть сделать) перестал проворачиваться диск на циркулярной пиле "Хитачи". Точнее ось крутилась, а диск потерял сцепление с осью и под нагрузкой совсем не вращался.
Пилой пользовался много лет, думал она неубиваемая - и вот... Посмотрел сколько стоит сейчас такая - 16.500... Дороговато, нужно эту ремонтировать.
К ремонту отношусь очень настороженно, скорее даже отрицательно, потому как сдашь инструмент в ремонт, а с ним неизвестно что сделают: точно ли установят причину неисправности, не придумают ли еще чего лишнего для увеличения стоимости ремонта, неизвестно какого качества поставят запчасти, которые могут оказаться как новыми так и б/у, могут снять качественные детали с инструмента и поставить другие и т.д. Короче, причин для отказа от ремонта в пользу покупки нового инструмента - предостаточно. Но хотелось все-таки отремонтировать, ведь всегда есть надежда, что не везде работают мошенники, а новая пила с аналогичными характеристиками - слишком дорогая.
Обзвонил несколько сервисов, картину нарисовали следующую: в большинстве сервисов диагностика бесплатная, но исходя из описанной мною неисправности, по их мнению скорее всего полетел "якорь" или какие-то там шестерни на оси, отвечающие за сцепление с диском. Стоимость ремонта обрисовали от 4-8 тыс.рублей, а так как запчасти придется ждать или искать, время ремонта - до месяца.
Позвонил, в том числе, и в магазин "Ударник". Стоимость диагностики была названа - 200 рублей, время - 6 дней, ремонт - до 3-х недель. Если честно, иллюзий не питал, что будет сделано все хорошо, как писал выше, была только надежда, но так как они близко от проживания, решил рискнуть и сдать.
Приятное удивление вызвал звонок ровно на 6-й день, 22.09.2020. Позвонил сотрудник магазина и сообщил, что пила продиагностирована, неисправностью оказалось всего лишь сдвижка диска с посадочно места, что и привело к заклиниванию разборного механизма диска. На мой вопрос: сколько стоит ремонт - еще более приятный ответ, что ремонт входит в стоимость диагностики - то есть 200 уже оплаченных рублей.
То есть, мне не придумали никакой лишней неисправности, не накрутили стоимость ремонта, а просто добросовестно и качественно сделали свою работу.
Побольше бы таких сервисов.
Единственное недопонимание возникло при получении товара, но это не умаляет предыдущих заслуг и добросовестного подхода к ремонту, поэтому даже оценку снижать не стал - заслуженная - 5.
А недопонимание, вернее несоответствие точек зрения в следующем.
Мне позвонили днем с просьбой забрать инструмент. Вечером, за 10 минут до их закрытия я успел приехать, квитанции об оплате диагностики и договора у меня, естественно, с собой не было. Меня попросили предъявить квитанцию, на что я сказал, у нас есть договор, второй экземпляр которого у вас, в него внесены мои данные и правильней выдавать инструмент по документу, удостоверяющему личность, а не по квитанции. На что мне возразили, типа, а как они узнают, что я оплатил диагностику. Я сказал, данная информация должна отображаться у вас изначально сразу после оплаты, я не должен этого подтверждать, но могу это сделать, показав оплату в своем мобильном банке. На это сотрудник магазина опять мне предъявил, что в следующий раз без квитанции мне не отдадут, у них написано на прилавке, что выдача инструмента только по предъявлении квитанции.
Дело, конечно, ваше как выдавать товар (инструменты), но с юридической точки зрения выдача инструмента должна производиться только по документу, удостоверяющему личность. И такая выдача инструмента по квитанциям до тех пор, пока к вам не придет владелец инструмента с документом удостоверяющим личность и договором, а, окажется, что вы ранее отдали инструмент по потерянной, например, им квитанции. Неприятная возникнет ситуация и вы точно не будете правы.
Здравствуйте,Сергей, спасибо за высокую оценку нашего магазина, мы обязательно примем к сведению ваши замечания...
Здравствуйте,Сергей, спасибо за высокую оценку нашего магазина, мы обязательно примем к сведению ваши замечания...