• Новосибирск, улица Ленина, 8 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этим летом мы впервые добрались до Патрика сегодня. И лучше бы мы обошли его стороной. Это ужас. Впечатление испорчено навсегда.

Итак, мы приехали втроем, решили, что хотим темное пиво. Его не оказалось, ок. Взяли светлое. Через 15 минут к нам присоединились друзья, некогда постоянные клиенты данного заведения (теперь точно в прошлом). К моменту...

Показать целиком

Этим летом мы впервые добрались до Патрика сегодня. И лучше бы мы обошли его стороной. Это ужас. Впечатление испорчено навсегда.

Итак, мы приехали втроем, решили, что хотим темное пиво. Его не оказалось, ок. Взяли светлое. Через 15 минут к нам присоединились друзья, некогда постоянные клиенты данного заведения (теперь точно в прошлом). К моменту приезда друзей у нас закончилось по первой кружке. Подруга за рулем. Сказали безалкагольное пиво есть. Мы заказали еще по кружке и стандартные закуски.

А вот тут началось очень интересное... Через 5 минут нам принесли наше алкогольное пиво, а еще через минут 5 подошла девушка-официант и сказала, что безалкогольного пива нет... Кампания в заведении не в первый и не в 15й раз. Решили взять для девушки бутылку безалкогольного в универсаме, ну простим Патрик, что у них закончилось.

На просьбу принести бокал под пиво администратор смены (девушка явно недальновидная) попросила нас удалиться из заведения, так как со своим нельзя)))

Ок, мы же готовы купить у Вас, но у вас закончилось... При этом еще 4 гостя за этим же столом пьют то, что есть у вас...

В общем спор оказался как с бараном... Доводы следующего характера: - Вот сначала Вы принесете, потом другие...

Так Вы ассортимент держите нужный, тем более в выходные, и вопросов не возникнет. Никто ж не догадался к Вам принести куриные крылья или сырные палочки... Но если у Вас нет продукта в ассортименте, будьте клиенто-ориентированными - идите на компромисс.

Возможно, Вам стоило предупредить, о том, что закончилось безалкогольное пиво прежде, чем вы поставите на стол остальной заказ...

Самое ужасное, что малоопытный "менеджер" смены распугивает некогда постоянных клиентов своим непониманием ситуации...

- "К нам со своим нельзя"

- "Хорошо, дайте Ваше"

- "у нас закончилось... но к нам со своим нельзя"

- "так вся компания уже давно пьет Ваше и ест, просто девушке тоже нужно чувствовать себя в компании, а Вы изначально сказали, что напиток, выбранный ею есть!"

В общем абсурд. Кстати, совершенно нетактичная "администраторша" просто забрала со стола купленный недостаток их ассортиментного перечня.

В общем, ругаться у нас не было желания. Мы уговорили подругу попить лемонад. НО... на второй кружке закончилось и наше пиво...

В общем:

- испортился совершенно бар - единственный вывод этого вечера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Неприятная ситуация, конечно, но в бары/рестораны/кафе и иже с ними нельзя со своими едой/напитками, менеджер абсолютно права.

    Отсутсвие многих позиций меню естественно большой минус, однако это не повод приносить свои напитки. Это тоже самое, что прийти в кинотеатр со своим DVD- диском и требовать его включить, мотивируя тем, что посмотреть его хочется, а прокат данного фильма закончился...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не спорит, но изначально было сказано, что выбранный напиток есть... и мы целой компанией пили их пиво и ели их еду) Мы же не заняли столик со всем своим))) а то что у них не оказалось безалкогольного напитка - их проблема и пойти можно было на встречу.

    Наши выводы однозначны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, что в данном случае можно было пойти на компромисс. Вот прям в порядке исключения. Ведь ваша компания, действительно, и ела, и пила, вы ведь не только пришли и достали свое. Я бы тоже психанула и больше туда ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни в коем случае не буду вставать на защиту этого бара, недостатки работы на лицо... НО! Гости НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, находясь в заведении общественного питания, употреблять что либо принесенное с собой! И в этом случае администратор права! И не важно сколько блюд Вы заказали или собираетесь заказать, дело не в деньгах. Хотите пить свое - пейте дома..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все правильно! Но мы хотели пить их, и делали это... но девушке, которую обнадежили, что напиток есть... в итоге испортили вечер!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сделайте соответствующие выводы о административном персонале, который не заинтересован в комфортном отдыхе гостей ,и о таком же персонале сервиса... Заведение уже давно катится вниз, видимо, не хватает достойного управленца. Впредь , обойдете его стороной)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы