- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этим летом мы впервые добрались до Патрика сегодня. И лучше бы мы обошли его стороной. Это ужас. Впечатление испорчено навсегда.
Итак, мы приехали втроем, решили, что хотим темное пиво. Его не оказалось, ок. Взяли светлое. Через 15 минут к нам присоединились друзья, некогда постоянные клиенты данного заведения (теперь точно в прошлом). К моменту...
Этим летом мы впервые добрались до Патрика сегодня. И лучше бы мы обошли его стороной. Это ужас. Впечатление испорчено навсегда.
Итак, мы приехали втроем, решили, что хотим темное пиво. Его не оказалось, ок. Взяли светлое. Через 15 минут к нам присоединились друзья, некогда постоянные клиенты данного заведения (теперь точно в прошлом). К моменту приезда друзей у нас закончилось по первой кружке. Подруга за рулем. Сказали безалкагольное пиво есть. Мы заказали еще по кружке и стандартные закуски.
А вот тут началось очень интересное... Через 5 минут нам принесли наше алкогольное пиво, а еще через минут 5 подошла девушка-официант и сказала, что безалкогольного пива нет... Кампания в заведении не в первый и не в 15й раз. Решили взять для девушки бутылку безалкогольного в универсаме, ну простим Патрик, что у них закончилось.
На просьбу принести бокал под пиво администратор смены (девушка явно недальновидная) попросила нас удалиться из заведения, так как со своим нельзя)))
Ок, мы же готовы купить у Вас, но у вас закончилось... При этом еще 4 гостя за этим же столом пьют то, что есть у вас...
В общем спор оказался как с бараном... Доводы следующего характера: - Вот сначала Вы принесете, потом другие...
Так Вы ассортимент держите нужный, тем более в выходные, и вопросов не возникнет. Никто ж не догадался к Вам принести куриные крылья или сырные палочки... Но если у Вас нет продукта в ассортименте, будьте клиенто-ориентированными - идите на компромисс.
Возможно, Вам стоило предупредить, о том, что закончилось безалкогольное пиво прежде, чем вы поставите на стол остальной заказ...
Самое ужасное, что малоопытный "менеджер" смены распугивает некогда постоянных клиентов своим непониманием ситуации...
- "К нам со своим нельзя"
- "Хорошо, дайте Ваше"
- "у нас закончилось... но к нам со своим нельзя"
- "так вся компания уже давно пьет Ваше и ест, просто девушке тоже нужно чувствовать себя в компании, а Вы изначально сказали, что напиток, выбранный ею есть!"
В общем абсурд. Кстати, совершенно нетактичная "администраторша" просто забрала со стола купленный недостаток их ассортиментного перечня.
В общем, ругаться у нас не было желания. Мы уговорили подругу попить лемонад. НО... на второй кружке закончилось и наше пиво...
В общем:
- испортился совершенно бар - единственный вывод этого вечера.
Неприятная ситуация, конечно, но в бары/рестораны/кафе и иже с ними нельзя со своими едой/напитками, менеджер абсолютно права.
Отсутсвие многих позиций меню естественно большой минус, однако это не повод приносить свои напитки. Это тоже самое, что прийти в кинотеатр со своим DVD- диском и требовать его включить, мотивируя тем, что посмотреть его хочется, а прокат данного фильма закончился...
Никто не спорит, но изначально было сказано, что выбранный напиток есть... и мы целой компанией пили их пиво и ели их еду) Мы же не заняли столик со всем своим))) а то что у них не оказалось безалкогольного напитка - их проблема и пойти можно было на встречу.
Наши выводы однозначны.
Мне кажется, что в данном случае можно было пойти на компромисс. Вот прям в порядке исключения. Ведь ваша компания, действительно, и ела, и пила, вы ведь не только пришли и достали свое. Я бы тоже психанула и больше туда ни ногой.
Ни в коем случае не буду вставать на защиту этого бара, недостатки работы на лицо... НО! Гости НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, находясь в заведении общественного питания, употреблять что либо принесенное с собой! И в этом случае администратор права! И не важно сколько блюд Вы заказали или собираетесь заказать, дело не в деньгах. Хотите пить свое - пейте дома..
Все правильно! Но мы хотели пить их, и делали это... но девушке, которую обнадежили, что напиток есть... в итоге испортили вечер!
Сделайте соответствующие выводы о административном персонале, который не заинтересован в комфортном отдыхе гостей ,и о таком же персонале сервиса... Заведение уже давно катится вниз, видимо, не хватает достойного управленца. Впредь , обойдете его стороной)