- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдаем в химчистку ростовых кукол - белых медведей. Пользовались услугами несколько раз: все было в порядке - пятна очищались. Единственное, насторожил тот факт, что стала шерсть выпадать из куклы очень активно после чистки.
Последний раз сдали мишку на чистку - 4.04.22. В квитанции обозначили дату готовности заказа - 8.04.22. В указанную дату...
Сдаем в химчистку ростовых кукол - белых медведей. Пользовались услугами несколько раз: все было в порядке - пятна очищались. Единственное, насторожил тот факт, что стала шерсть выпадать из куклы очень активно после чистки.
Последний раз сдали мишку на чистку - 4.04.22. В квитанции обозначили дату готовности заказа - 8.04.22. В указанную дату оповещений о готовности не поступило. 12.04 примерно (точную дату не помню) - позвонила с вопросом о готовности. Сказали, что еще не готово. Ок, ждем.
В пятницу 15.04 позвонила еще раз, поскольку 17.04 кукла уже была необходима для мероприятия. Получила информацию, что медведь еще в стирке. Прошло уже около 2 недель с момента сдачи. Обозначила, что в субботу - 16.04 - край нужно забрать куклу.
Через несколько часов перезвонили: кукла готова, забирайте.
После распечатки пакета с куклой обнаружено:
1. мордочка вообще не очищена, пятно как было, так и осталось;
2. лапки аналогично (до этого они отстирывались прекрасно, степень загрязнений примерно одинаковая была);
3. шерсть дико лезет!
Я не знаю, каким способом очищали куклу, но такое ощущение, что ее просто намочили горячей водой со средством для очищения и потом высушили. Поскольку запах моющего средства все же есть. Но пятна на месте. Почему я предполагаю, что в горячей? Потому что нельзя так делать с этой куклой - из-за этого шерсть и лезет, скорее всего. Либо какой-то другой недопустимый способ очищения.
В общем, весьма разочарована. Будем менять химчистку. Жаль только, что ущерб, нанесенный дорогому костюму, мне никто не возместит.
Фото пятен прикладываю.
julia-dubinchuk, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за задержку и некорректное уведомление о готовности. Нам очень жаль, что мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Учтём все замечания, и будем стараться быть лучше!
julia-dubinchuk, просьба уточнить номер вашего Заказа. Мы хотим разобраться с указанной вами ситуацией и предпринять все меры для её устранения.
00495-10
julia-dubinchuk, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за задержку и некорректное уведомление о готовности. Нам очень жаль, что мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Учтём все замечания, и будем стараться быть лучше!