- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к сожалению качество испортилось, раньше были отличные вещи, сейчас же качество упало, вещи стали закатываться. и цены неадекватные, завышенные
к сожалению качество испортилось, раньше были отличные вещи, сейчас же качество упало, вещи стали закатываться. и цены неадекватные, завышенные
Купили дочке пуховик в данном магазине, продавец уверял, что температурный режим до -25С, в реале надела-10, замерзла, пух опал, хотя надела только 2-3 раза. Не представлю, что будет с ним к концу сезона. Не стоит он таких денег, продавцы вводят в заблуждение об истинных характеристиках товара. Вернуть деньги, за товар не надлежащего качества...
Купили дочке пуховик в данном магазине, продавец уверял, что температурный режим до -25С, в реале надела-10, замерзла, пух опал, хотя надела только 2-3 раза. Не представлю, что будет с ним к концу сезона. Не стоит он таких денег, продавцы вводят в заблуждение об истинных характеристиках товара. Вернуть деньги, за товар не надлежащего качества отказались. Никому не рекомендую этот магазин, и если я буду проходить мимо магазина, то пройду мимо.
Заглянула в любимый магазин и как всегда вышла из него с покупкой. Актуальные модели, сезонные скидки, доброжелательный и профессиональный персонал, всё замечательно.
Рекомендую данный магазин. Одежда для всей семьи. Всегда подберете что-нибудь модненькое и по душе.
Код отзыва: БЕБК-006851
Товар мне нравится, оценку снижаю за персонал.
Весной купила 2 вещи, продавцы стали уговаривать приобрести третью вещь для получения дисконтной Карты. Я согласилась и взяла футболку, а футболки тут не дешевые. Выбрала из позиции, что лучше взять действительно нужную вещь.
На кассе спросили мой номер телефона, сказали, что больше ничего не...
Товар мне нравится, оценку снижаю за персонал.
Весной купила 2 вещи, продавцы стали уговаривать приобрести третью вещь для получения дисконтной Карты. Я согласилась и взяла футболку, а футболки тут не дешевые. Выбрала из позиции, что лучше взять действительно нужную вещь.
На кассе спросили мой номер телефона, сказали, что больше ничего не требуется, они все сами заполнят. И чтобы получить потом скидку, достаточно назвать номер телефона.
В мае, я прихожу опять и набираю на приличную сумму, радуясь, что у меня ещё скидка в этом магазине, но... На кассе выясняется, что скидки нет т.к. нет моего номера. На мой вопрос продавцы отмолчались, потупив глаза.
Предложили пройти процедуру заново. Я согласилась. При этом опять скажите номер, остальное мы делаем сами.
На днях, я опять узнаю, что нет никакой у меня скидки. Я не поняла- это такой маркетинговый ход, набери побольше, навешаем лапши от души?
Не ведитесь на уговоры «купите, в будущем у вас будет скидка».
29.01.2019 в магазине по этому адресу был куплен свитер для дочери, без примерки, так как брала в подарок. К сожалению, свитер не подошёл, так как оказался коротким, особенно по спине, а также на состав, в который входит шерсть, началось сильнейшее кожное раздражение при примерке дома.
30.01.2019 я вернула свитер в магазин в полной сохранности, все...
29.01.2019 в магазине по этому адресу был куплен свитер для дочери, без примерки, так как брала в подарок. К сожалению, свитер не подошёл, так как оказался коротким, особенно по спине, а также на состав, в который входит шерсть, началось сильнейшее кожное раздражение при примерке дома.
30.01.2019 я вернула свитер в магазин в полной сохранности, все ценники, бирки, ярлыки на месте. Вещь надлежащего качества. В носке не была.
Операцию по оформлению возврата выполняла Инна Мирошниченко, могу допустить ошибку в фамилии. Так как я торопилась, то попросила чтобы мне сразу дали нужные формы для заполнения заявления. На что данная сотрудница неприятным "ледяным", даже хамским тоном сказала, что заполнит всё сама. Начала долго рассматривать вещь, чуть ли не под лупой! После чего почти 20 минут ковырялась в компьютере. За это время собралась очередь к кассе из трёх человек, которые хотели совершить покупки. Покупатели стали просить, чтобы включили вторую кассу. Несколько продавцов столпились в кассовой зоне и сказали, что возможности задействовать вторую кассу нет. Когда наконец сотрудница Инна закончила заполнять в компьютере, то она принесла мне из подсобного помещения, в заключении всего, форму заявления о возврате, которую сказала заполнить (я эту форму 20 минут назад просила)! Для меня загадка, чем она занималась всё это время, копаясь в компьютере.
Естественно, я была возмущена тем, что данная сотрудница проигнорировала мою первоначальную просьбу, чтобы я быстро заполнила заявление. А люди, которые стояли на кассе, продолжали ждать своей очереди. Я высказала вслух предположение, что девушка не умеет работать за кассой, раз так долго оформляла мой возврат. На что она, естественно, очень резким тоном возразила, что, как раз, только она всё и умеет. Я сделала ей замечание, чтобы она следила за своими манерами, за тем, как общается с покупателями и повышала свой уровень профессионализма.
После всего произошедшего я попросила принести книгу отзывов и предложений, которую, опять же, начали долго искать. Бегать в подсобное помещение, спрашивать друг у друга. На сколько я знаю, данная книга должна находиться в кассовой зоне или уголке потребителя. Я всё-таки дождалась, когда книга будет найдена и оставила свой отзыв и предложение руководству данного магазина. Которое заключается в следующем: обучайте своих сотрудников быстро и качественно обслуживать покупателей, следить за тоном общения, а не "показывать свои зубы". В торговле продажи и возвраты - это обычное явление.
У меня, к сожалению, от всего произошедшего остался очень неприятный осадок, так что будем покупать одежду в других магазинах.