- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стал клиентом этого банка в сентябре прошлого года, после закрытия Банк24.ру Искал банк с удобным интернет-банком и тарифами. Что сказать, открывали мне счет несколько дней, хотя информация на сайте говорила о том, что откроем Вам счет за 1 час! Не верьте, все это уловки. После первого захода в интернет-банк я испытал разочарование. Все такое...
Стал клиентом этого банка в сентябре прошлого года, после закрытия Банк24.ру Искал банк с удобным интернет-банком и тарифами. Что сказать, открывали мне счет несколько дней, хотя информация на сайте говорила о том, что откроем Вам счет за 1 час! Не верьте, все это уловки. После первого захода в интернет-банк я испытал разочарование. Все такое убогое и неудобное. Видимо я привык к сервису и удобству Банк24.ру Но приходилось пользоваться. Тариф устраивал и нужно было работать, а не метаться в поисках другого банка. И случилось чудо. Банк24.ру возродился под крылом банка открытия. И естественно я сразу ушел туда. Счет открыли за час. И т.д., но об этом не здесь. Я пришел в УБРиР 13.03.15 для того, чтобы закрыть счета ИП и физ.лица, а также карту ИП и физ.лица. Около часа, а может и больше я просидел в очереди из 2 человек передо мной. Просто ужас. В банке видимо в этот день было тестирование сотрудников. Они бегали всем коллективом и сообща решали тест. Время шло. Клиенты терпеливо сидели. Подошла моя очередь и я присел к девушке по имени Евгения. После длительных манипуляций она распечатала заявления и мы все подписали. Но мой экземпляр мне не отдали, по причине того, что директор ушел. Уважаемый директор, на работе нужно находится до конца рабочего времени. А если Вы ушли пораньше, то оставьте человека взамен себя для подписания документов. Вы не уважаете чужое время! После этого я ушел. Сегодня 16.03.15, я приехал, чтобы закрыть счет и карту физ.лица. И что Вы думаете. Я опять просидел в очереди около часа. Из 7 сотрудников работало 3. Причем они вдвоем обслуживали одного клиента. Я все понимаю, может стажер и нет сотрудников, но это не проблемы клиента! Вы не цените своих клиентов и не думаете о них. Вам видимо все равно. Я ставлю этому банку твердую 2 за все: интернет-банк, обслуживание и сервис. Зато ставлю 5+ за их постоянные очереди и длительное обслуживание. В этом Вы лидеры. Вам должно быть стыдно, за такое отношение. Обращаюсь к рудоводству, примите меры, потому что таких как я немало. Просто видимо все привыкли молчать и терпеливо ждать. Ухожу от Вас и не жалею! Обещаю рассказать всему своему окружению о Вас. Прилагаю фото моего отзыва в Вашей книге жалоб и предложений.
Добрый день, уважаемый Станислав!
Спасибо, что написали нам. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.С...
Добрый день, уважаемый Станислав!
Спасибо, что написали нам. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.С уважением, УБРиР!
Добрый день, уважаемый Станислав!
Спасибо, что написали нам. На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.С уважением, УБРиР!
Добрый день, Станислав!
Благодарим вас за обращение. Наши специалисты связались с вами. По всем интересующим вас вопросам вы можете писать нам на bank@ubrr.ru и мы, с удовольствием вас проконсультируем. Хорошего вам дня!