Стал клиентом этого банка в сентябре прошлого года, после закрытия Банк24.ру Искал банк с удобным интернет-банком и тарифами. Что сказать, открывали мне счет несколько дней, хотя информация на сайте говорила о том, что откроем Вам счет за 1 час! Не верьте, все это уловки. После первого захода в интернет-банк я испытал разочарование. Все такое...
Показать целиком
Стал клиентом этого банка в сентябре прошлого года, после закрытия Банк24.ру Искал банк с удобным интернет-банком и тарифами. Что сказать, открывали мне счет несколько дней, хотя информация на сайте говорила о том, что откроем Вам счет за 1 час! Не верьте, все это уловки. После первого захода в интернет-банк я испытал разочарование. Все такое убогое и неудобное. Видимо я привык к сервису и удобству Банк24.ру Но приходилось пользоваться. Тариф устраивал и нужно было работать, а не метаться в поисках другого банка. И случилось чудо. Банк24.ру возродился под крылом банка открытия. И естественно я сразу ушел туда. Счет открыли за час. И т.д., но об этом не здесь. Я пришел в УБРиР 13.03.15 для того, чтобы закрыть счета ИП и физ.лица, а также карту ИП и физ.лица. Около часа, а может и больше я просидел в очереди из 2 человек передо мной. Просто ужас. В банке видимо в этот день было тестирование сотрудников. Они бегали всем коллективом и сообща решали тест. Время шло. Клиенты терпеливо сидели. Подошла моя очередь и я присел к девушке по имени Евгения. После длительных манипуляций она распечатала заявления и мы все подписали. Но мой экземпляр мне не отдали, по причине того, что директор ушел. Уважаемый директор, на работе нужно находится до конца рабочего времени. А если Вы ушли пораньше, то оставьте человека взамен себя для подписания документов. Вы не уважаете чужое время! После этого я ушел. Сегодня 16.03.15, я приехал, чтобы закрыть счет и карту физ.лица. И что Вы думаете. Я опять просидел в очереди около часа. Из 7 сотрудников работало 3. Причем они вдвоем обслуживали одного клиента. Я все понимаю, может стажер и нет сотрудников, но это не проблемы клиента! Вы не цените своих клиентов и не думаете о них. Вам видимо все равно. Я ставлю этому банку твердую 2 за все: интернет-банк, обслуживание и сервис. Зато ставлю 5+ за их постоянные очереди и длительное обслуживание. В этом Вы лидеры. Вам должно быть стыдно, за такое отношение. Обращаюсь к рудоводству, примите меры, потому что таких как я немало. Просто видимо все привыкли молчать и терпеливо ждать. Ухожу от Вас и не жалею! Обещаю рассказать всему своему окружению о Вас. Прилагаю фото моего отзыва в Вашей книге жалоб и предложений.