- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.04 пыталась снять деньги в банкомате на Вокзальной магистрали, д 1. Произошло удержание банкоматом денег с частичной выдачей 10% от требуемого. А чек выдан на всю сумму, деньги списаны полностью. Специально на камеру продемонстрировала выданные 4 купюры и пошла в офис писать заявление. В офисе меня принял консультант Роман, посочувствовал,...
06.04 пыталась снять деньги в банкомате на Вокзальной магистрали, д 1. Произошло удержание банкоматом денег с частичной выдачей 10% от требуемого. А чек выдан на всю сумму, деньги списаны полностью. Специально на камеру продемонстрировала выданные 4 купюры и пошла в офис писать заявление. В офисе меня принял консультант Роман, посочувствовал, уверил, что через 14 дней (после проверки банкомата) всю сумму без проблем вернут, так как у него уже был такой инцидент. Написала подробное завяление, в рекомендациях посоветовала заменить морально и физически устаревшее оборудование (этот банкомат и вид имеет Юрского периода, и время от времени находится на ремонте). Хотела снять оставшуюся часть денег, так как на тот момент они мне были нужны, но, прождав почти полчаса, не дождалась кассира! Два раза выходила из помещения кассы, и меня два раза уверяли, что кассир знает про моё ожидание и вот-вот подойдет. Так как я торопилась и была расстроена, ждать не стала и пошла в другой банк, на ходу переводя деньги по СБП. Мне тут же позвонил Роман и сообщил, что кассир соизволил подойти к кассе и ждет меня! Но это уже было неактуально. Прошли 2 недели, я написала в чат, потом позвонила в банк, мне сообщили, что срок рассмотрения подобных заявлений - 1 месяц! И по принятии решения со мной свяжутся. 25.04 мне зачислили на карту деньги БЕЗ ОДНОЙ ТЫСЯЧИ! Пишу в чат, звоню а банк, сообщаю, что не хватает одной тысячи. Завление приняли, обещали ответить в течение трех дней. Звонят и сообщают, что по результату инкассации банкомата была обнаружена излишняя сумма, которая и была мне возвращена. И банк не видит оснований для доначислений! ФСЁ! Разместив деньги в данном банке я, как одна из сторон подписанного договора, не имею права оспорить решения другой стороны, ввиду того, что вторая сторона так решила в одностороннем порядке! Давайте с начала: я лишилась денег по вине неисправного оборудования банка, банк продержал мои деньги почти три недели (хотя я пыталась снять их с карты ввиду острой в них необходимости), и решил вернуть неполностью в связи с результатами инкассации, которую сам же и провел! Я искренне не пониманию, в какую прореху могла попасть одна купюра в банкомате, когда все другие купюры нашлись, меня категорически не устраивает позиция банка, который не признает свою вину и не собирается устранить ее последствия. И оспорить это решение тоже нельзя, потому что заявление будет рассмотрено тем же органом, теми же лицами, которые не изменят своего мнения, как мне сказал консультант горячей линии. Наверное, банк рассчитывает на спасибо с моей стороны, что мне вернули большую часть моих денег, но..... Нет! По сути меня ограбил мой же банк! Хотя я много лет была лояльным клиентом.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию подробнее.
Для нас важно, чтобы вопросы клиентов решались как можно скорее. Мы всегда рассматриваем их в индивидуальном порядке и делаем все возможное, чтобы предоставить ответ в кратчайшие сроки. В вашем случае нам потребовалось дополнительное время для проверки всех деталей по ситуации....
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию подробнее.
Для нас важно, чтобы вопросы клиентов решались как можно скорее. Мы всегда рассматриваем их в индивидуальном порядке и делаем все возможное, чтобы предоставить ответ в кратчайшие сроки. В вашем случае нам потребовалось дополнительное время для проверки всех деталей по ситуации.
На данный момент, вопрос с начислением средств по спорной ситуации был решен. Проверить сумму зачисления можете в выписке. Для этого в приложении в разделе «История» необходимо нажать на «Выписка» и заполнить необходимые поля.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Понимаем, как важно, чтобы операции проходили корректно и оперативно. Банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого не исключены временные сбои, за что приносим искренние извинения.
Для проверки информации по обращению необходимо время. Согласно 161-ФЗ "О национальной платежной системе" максимальный срок рассмотрения составляет 30 календарных дней. Но мы всегда стараемся сделать все возможное, для того, чтобы предоставить решение в кратчайшие сроки.
Будем признательны, если вы напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и приложите ссылку на отзыв. Мы проверим информацию о случившемся более подробно.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию подробнее.
Для нас важно, чтобы вопросы клиентов решались как можно скорее. Мы всегда рассматриваем их в индивидуальном порядке и делаем все возможное, чтобы предоставить ответ в кратчайшие сроки. В вашем случае нам потребовалось дополнительное время для проверки всех деталей по ситуации.
На данный момент, вопрос с начислением средств по спорной ситуации был решен. Проверить сумму зачисления можете в выписке. Для этого в приложении в разделе «История» необходимо нажать на «Выписка» и заполнить необходимые поля.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Благодарю. Мне интересно, вернули ли бы мне эту 1000р, если бы я не писала во всевозможные инстанции.